Вот как так-то...

Женщина Подарок
          Зная тебя, не удивилась, что тебя потеряли в твой день рождения между Москвой и Питером. Какая прелесть. И разве могло быть иначе? Наверное, вышел покурить и решил улететь домой. А зачем кому-то что-то говорить? Ведь ты в этом мире не должен никому и ничего. Господи, ну откуда это у тебя состояние комфортного бродяги-отшельника?

          Когда-нибудь ты поймешь, ну, может когда тебе будет лет сорок пять, каково это,когда тебя принимают, ценят, восхищаются и просто любят. Тебя и только тебя. Хотя думаю, что с тобой и это не прокатит. Тебе не нужна чья-то любовь. Я прям даже слышу, как ты это говоришь: «Зачем?». В этом году наблюдала как англичанин и вьетнамка отдыхали вместе. Она что только не делала для него, на руках только, наверное, не носила. Говорят вьетнамки лучшие женщины, которых создал Бог для мужчин. Любят с благодарностью. Господи, ну когда же ты поймешь, что я лучшая твоя вьетнамка.

          Я по-прежнему каждый вечер молюсь за тебя. И не потому что это привычка, и не потому что я беспокоюсь за тебя. Просто я люблю и хочу чтобы ты был счастлив. Надеюсь, что ты счастлив.Да нет же,я знаю что ты счастлив. Мой Бог меня не подводил ни разу.