Мираж и одно слово

Лариса Украинка
Он написал то же, что и остальные:"Ты красивая.Нравишься.Не имеет значения разница в возрасте.Давай встретимся..."
Я ответила то же,что и остальным:"Знаю как я выгляжу.Помню сколько мне лет.Не хочу ни с кем встречаться.Только переписка..."
Он иногда писал сообщения,так из вежливости или, скорее от нечего делать.
Я отписывала из вежливости-возможно человеку не с кем поговорить.
Он предлагает встретится.Пишет когда.
Я допускаю эту встречу, но не очень верю в продолжительность переписки,на протяжении месяца,до назначенной встречи.
Он пишет и хочет встретиться.
Я иногда допускаю,к своим повседневным мыслям,мечты о нашей встрече:
"Я приду в ресторан раньше него,на несколько минут.Сяду в укромном месте.Буду смотреть издали,как он ожидает меня,волнуется.Смотрит пристально на дверь.Боится не узнать меня.
Войду вся такая неожиданная:красивая и не вызывающе одетая.."
Откуда войду?Ведь я уже сижу ,в ресторане.
Стоп дурные мысли.Никуда я не пойду.
Он всё ещё пишет.
Я знаю-это переписка кончиться ничем...и наверно внезапно.Поймёт,что я не Та и нечего тратить на меня своё время...Выбор,на сайте знакомств большой....
Я хотела бы встретиться.Не обязательно с ним...Хочется обмануть себя,будто нужна кому-то.Так чудесно,когда кто-то думает о тебе...Ничего не знаю о нём.И думать может он сразу о нескольких...Лицо его мне знакомое.Не могу вспомнить..но знаю что я его где-то видела.
Мой сын младше его на 8 лет...Мне стыдно.Пора выбросить мусор из головы.
Я спрашиваю его мнение о идеальной жене и есть ли у него дети.
Он отвечает.Ответ стандартный:дома-хозяйка;в гостях-королева;в постели-проститутка.
Чувствую кем-то, когда-то придуманный стандартный ответ...но есть горечь.И это- его не сбывшаяся мечта...Вот обычный человек,улыбающийся окружающим...а внутри-боль.
У него есть маленький сын.Живёт с ним.
ОН-герой.
Воспитывать самому сына!..Наверно я допускаю,что бабушка больше занимается ребёнком.
Хочу ,что бы Он привёл сына ,на наше первое свидание.Постараюсь понравиться ребёнку и ..папе...Выпьем чаю,в кафе и пойдём вместе гулять.Он будет смотреть на меня:какая я красивая,добрая,заботливая...На прощанье поцелует меня..Скажу ему о нашей большой разнице ,в возрасте..и.."Прощай.Ищи себе подругу помоложе"
Будет думать о мне всё ночь...На следующий день придёт ко мне работу...Я не хочу,не надо на работу.Хорошо-домой...Уеду домой на маршрутке.Он не знает куда именно...Я ему скажу...Нет.Не хочу....Захочет найти-найдёт...Приходит с цветами...Жаль цветы.И не долго стоят....Дальше...Приходит и говорит:"Я тебя люблю.Сыну ты очень понравилась.Будь моей женой,а моему сыну-мамой"....Отвечаю ему:"У меня взрослый сын...Ты нашёл во мне женскую теплоту,но есть младше меня,готовые стать твоей половинкой...
Мы останемся друзьями и....Не знаю,что дальше
Ещё несколько дней и мы встретимся.Я прикинула,во что мне одеться,в какую смену  на работе.Всё хорошо...Придумала недосказанную  правду о моём отсутствии...Причёска..что-то придумаю.
Думаю о подарке Ему и ребёнку несколько дней.
Я пишу:"Если жена хозяйка-ты ,что делаешь;если королева кому-то тоже понравиться,а у проститутки-клиенты платят"
Я захожу на сайт.Есть от Него 3 сообщения.

Он пишет...Не хочу писать его ответ...Читать..можно.
Слово из трёх букв перечитала два раза-не поверила.Он меня не....не подумайте ничего такого о нём плохого.
Это слово поставило точку.