Дэнни. Часть 1. История начинается. Part 4

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2013/11/12/259
Part 2 - http://www.proza.ru/2013/11/12/263
Part 3 - http://www.proza.ru/2013/12/18/263

7 Последний танец.
Вот уже после трещины и провала на конкурсе, я никуда не сунулся. Настали долгожданные летние каникулы, беззаботное время, когда все отдыхают и гуляют, но не я. Я занялся творчеством, я начал писать пьесу. Пересмотрел много фильмов о любви, фантастике, коротко говоря фильмы Диснея. У меня в голове было много мыслей, представлений о том, что можно было бы написать. Вот я и занялся этим.
Самое главное в пьесе, это сюжет и название. Для начало место событий. Хм, как тут не быть оригинальным, театр. Да, театр в театре, чем не оригинально. интересно и прикольно. Теперь смысл, который отобразится в названии. "Последний танец!" - крикнул я и упал с гамака на пол. Бабуля выбежала посмотреть что же тут происходит.
- Дэнни, всё в порядке? - Спросила меня она, когда помогала встать.
- Да, бабуль, я просто пишу пьесу. Театр в театре и название "Последний танец". - Бабуля улыбнулась. - Смысл и место действия есть.
- Герои должны быть. Причем злые и добрые. Приключения, эмоции и финал. - Поправила меня она.
- Герои, это труппа самого театра. Приключения. это спор внутри самого театра. Как тебе это? - Спросил я.
- Да, было бы интересно посмотреть. Только какой последний танец? Вальс? - Вопрос на вопрос. Окей. Сейчас подумаем.
- Да, и пьеса которую они будут ставить будет так называться. - Так я выкрутился.
- Хорошо, пиши, а потом в школе покажешь всем. - Улыбаясь она произнесла. - А я чем смогу тем и помогу.
Остальные два месяца я сидел и писал эту пьесу. Каждый вечер у нас своего рода была традиция, я ей читал, что уже готово. Мы пили какао и рассуждали, что исправить, а что добавить, а также она меня учила танцевать вальс. Первого сентября я дописал её и принес к учительнице по театру, она взяла её не охотно. "Я посмотрю, что ты тут написал. Потом свяжемся скажу свой вердикт."
Две недели я был на нервах, ждал её ответа. И вот в один день я увидел вывеску на стенде школы. Там большими буквами было написано черным по белому. "Кастинг! "Последний танец." Автор Дэнни..." Я просто потерял дар речи. Она приняла. Значит ей понравилось. Я бегом  рванул в её кабинет, что бы узнать её мнение.
- Добрый день, Дэнни. Я прочитала вашу пьесу. Мне она ... - Как настоящий актёр, она взяла драматическую паузу. - Понравилась. Только её надо будет немного изменить, добавить немного сюжета. Все герои подходят, место действие хорошее только коротковато. Я исправлю. - Я просто улыбался. - Ты на кастинг подойди и расскажи о пьесе, о самом сюжете. - Я просто кивнул головой, и ушел. Завтра кастинг, мне надо подготовится. Перечитать всю пьесу и подготовиться её представить перед всеми. Это первый раз я что то в школе буду представлять. Можно сказать, я своего рода достигаю финала, я набираю оборот и прямой наводкой иду к славе.
Всю ночь я не спал, я боялся упасть лицом в грязь и опозорится. Я репетировал перед бабушкой то, что я буду говорить. В школе Дейв интересовался пьесой, я ему рассказал, Ева смеялась с того, что я дрожал как курица в тундре. Но всё же они меня успокоили. И я обрёл покой. После уроков я пошел в актовый зал где я и должен был представить работу всего своего лета.
- Сегодня мы послушаем о новой пьесе, о ней нам расскажет сам автор, наш Дэнни.  А после чего каждый скажет на какую роль он претендует и почему именно он. - Мне стало страшно. - Дэнни твоё слово. - Я поднялся не смело на сцену, подошел к краю осмотрел всех присутствующих и пошло поехало.
- Всем привет. Я Дэнни и я написал пьесу "Последний танец". - Я взял паузу, посмотреть на реакцию людей. Её не было. - Она о жизни театральной группы. О переменах в их жизни. Ванесса, признанный сценарист театра, она пишет и все играют её роли. Виктория, актриса большого ранга, скандальная, упрямая, получает всегда то, что хочет. Марк, актер, он всегда поддакивает в Виктории. Анна, не признанный актёр. Жанна Олеговна директор театра и режиссёр, всегда ищет выгоду и пытается облегчить жизнь театра.  Зак, простой парнишка, с большими амбициями, приезжает в театр, меняет всё и с Ванессой пишет пьесу "Последний танец". Также много вторастепенных ролей. - Я замолчал. - Вы за? - Все хором крикнули да. И кастинг начался.
Разные люди рассказывали о себе, о том, что им подходит та или иная роль.
- Привет, меня зовут Дэвид. В школьном театре я уже давно, с первого класса, я играю второстепенные роли и был бы рад сыграть помощника режиссёра. - Учительница сразу записала его имя, рядом с помощником, она это объяснила мне тем, что Дэвид надёжный человек. И что он мне поможет дальше работать с пьесой и освоится в театре.
Уже спустя два  часа с начала кастинга мы набрали людей, но возле одного героя не было ни одного имени. Возле Зака.
- Дэнни, я подумала и решила, ты играешь Зака. - Я посмотрел на неё непонятным взглядом. - Ты и есть этот парнишка. Лучше тебя его никто не сыграет. - Рядом с Заком она написала моё имя. - Репетиции начинаем с завтра, выступаем через 5 месяцев. Готовьтесь. - Сказала она и ушла.
Все пять месяцев мы готовились, учили слова, репетировали и меня учили не боятся говорить чётко и ясно. И вот мой спектакль увидел свет.
Всё началось с простого показа японской тематики. Виктория вышла в кимоно, села, взяла пеалку. Играет спокойная музыка. Она пьет. Выбегает Жанна Олеговна.
- Виктория. Как ты смотришь на то, что бы взять нового сценариста на помощь Ванессе? - Жанна присела рядом с Викторией.
- Я не против, Ванесса уже теряет свой дар. Её пьесы забывают то, что я тут всё, прошлый раз она одела меня в какое-то кимоно. Может новый сценарист уже напишет пьесу о жизни красивой и умной девушке. Полной блеска и гламура.
- Постараемся. Я уверена, что свежий взгляд не повредит нашему театру. Я вызвала студента сценариста на практику сюда. Он молодой, полон идей и амбиций. А главное он нам обойдётся без лишних затрат.
- Жанна Олеговна! Прибыл новый сценарист. Он ждёт вас в зале. - Мы услышали голос Анны.
- Пускай зайдёт сюда. И остальные. - Крикнула Виктория. - Посмотрим на него. - В гримёрку Виктории вошла Ванесса и Зак.
-Добрый день. - Зак поздоровался со всеми. Виктория косо посмотрела.
- Так, милый мой, запомни правило этого театра, я звезда. Главная роль моя.  - Виктория взяла за плечо Зака. Он её откинул. - Не поняла.
- Пора дать шанс и другим. - Ответил он ей. Ванесса и Жанна демонстративно закрыли уши.
- Ты не понял?! - Виктория повышала тон голоса. - Я звезда! Без меня этот театр ничего! Пустое место! Если сценарий не подойдёт, ты не закончишь университет. Уж, я то постараюсь. - Виктория вышла.
- Зак, расслабься. Виктория королевская особа. Ей нужен специальный подход. - Успокаивала Зака Жанна. - Ванесса, принимайтесь за работу с Заком. А мы репетировать прошлую пьесу. - Все разошлись и на сцене появился Марк.
 - Виктория, а можно мне пригласить вас на свидание? - Выходит Виктория в вечернем платье.
- А куда мы пойдём? - Марк, повернулся к Виктории спиной. Открыл кошелёк посмотрел.
- Кофе в кафешке? - Виктория повертела носиком. Марк снова заглянул в кошелёк. - Ресторан?
- Я согласна. Я как раз одела вечернее платье. - На сцену вынесли стол и два стула. Мак и Виктория сели за столик. К ним тут же подбежала Анна.
- Виктория можно ваш автограф? - Виктория улыбнулась и поставила свою роспись на салфетке.
- Стоп! - Крикнула Жанна. - Виктория, всё шикарно как всегда. Марк, меньше юмора, Анна, больше назойливости. А так всё хорошо. - Все разошлись, на сцене появился Зак и Ванесса.
- Ванесса, как ты смотришь на спектакль, о сироте, ю любви двух подростков? - Зак взял её за руку.
- Я не знаю. Примадонна будет против. - Ванесса выдернула свою руку. - Давай просто напишем пьесу, встреча в кафе.
- Нет. Слушай ты только представь себе. Они встретились в детстве, она сирота, просит милости окружающих. Они стали друзьями. У них приключения, он пытается ей помогать. И вот на выпускном, она узнаёт, что ему надо уехать. Он признаётся ей в любви и они танцуют последний танец вдвоём. - Зак рассказывая всё это рассказывал быстро ходя по сцене.
- Не плохо, но есть "Но". - Ванесса, взяла паузу. - Виктория не согласится играть сироту.
- Так пускай её сыграет, скажем, Анна? - Зак сел на пол и наблюдал за реакцией Ванессы.
- Можно было бы. Только я не уверена, что всё пройдёт. - Ванесса села рядом с Заком.
- Слушай! - Зак встал, запрыгнул на стол. - Ведь наша жизнь прекрасна! Много чудес и радости в ней! Почему бы это не показать перед всеми! - Зак спрыгнул со стола.
- Я согласна. Пора поставить Викторию на место. - Зак вышел, Ванесса села за стол и начала писать. В зал вошла Виктория под марш.
- Я тут накопала на Зака информацию. Он уедет скоро! Он здесь не надолго. - Счастливо она сказа.
- Да? Вау. - Без эмоций сказала Ванесса.
- Это что у тебя? - Виктория отобрала у Ванессы сценарий. - "У меня нет родителей. Помогите мне пожалуйста, купите булочку." Это новая пьеса? - Ванесса просто кивнула. Виктория бросила листы на пол. - Это бред! Я это играть не буду! Пишите заново! - На крики Виктории сбежалась вся группа театралов. Марк подбежал и взял сценарий в руки.  - Жанна, вы это допустите? Этот бред показывать перед всеми?
- Ну Виктория. Надо уметь играть разные роли. - Виктория посмотрела на Жанну агрессивно.
- Виктория. Не всё в этом мире крутится вокруг тебя. Надо умет проигрывать. - Виктория рукой закрыла рот Заку.
- Замолчи! Твоего мнения никто не спрашивал. - Ванесса попыталась заступиться за Зака, но Виктория её перебила. - То что ты росла без родителей, не значит, что и пьеса будет о тебе. - Все посмотрели на Ванессу. - Я не только навела сводки о Заке, но и о тебе. - Ванесса вышла. - Выбирайте либо меняем пьесу, либо я ухожу. - Все молчали. - Марк, ты со мной? - Вырывая листы у Марка с рук спросила Виктория.
- Знаешь, я думаю, что я останусь. Эта пьеса не плоха. - Виктория одарила Марка Пощечиной.
- Чтоб вы сгорели в аду. - Сказала она и ушла.
Все разошлись, заиграла музыка, на сцену вышли пары и начали танцевать вальс. В след за ними через некоторое время вышли Марк и Анна. Музыка немного затихла.
- Я так счастлив, что мы наконец то вместе. - Сказал Марк.
- Да, хоть и не надолго. Уже после выпускного ты уедешь и мы не увидимся больше. - Анна обняла Марка.
- Значит это наш последний танец. - На этом месте пьеса и закончилась. Занавес закрылся.
Уже после выступления, мы получили огромный всплеск аплодисментов. Когда всё затихло, вышла учительница и сказала.
- Автор пьесы Дэнни, он же Зак. Поздравим его с дебютом! - Я отдельно вышел на поклон. Хоть моя пьеса и оказалась не самой длиной, но она всем понравилась.  Моя цель достигнута. Я на высоте славы!

8. Свет софитов.
Уже после "Последнего танца" настал момент, к которому я готовился большую часть своей жизни. Я достиг своей цели. Я стал знаменит. Меня все знали, все со мной здоровались, общались.  Моя бабуля немного злилась. "Чем выше поднимаешься, тем больнее будет падать." Ну может так оно и есть. Дэйв говорил, что я изменился.  Реально, я этого не замечаю. Ну подумаешь больше стало друзей и вкус в музыке изменился. Я часами и днями слушал песни Кэт. Мне нравилось то что она пишет песни о том, что надо бороться, не менять себя, оставаться самим собой.
Вот уже через месяц меня пригласили стать ведущим на мероприятии в школе. Вести концерт, пускай и маленький, но всё таки хоть, что-то.
Я всю неделю писал красивый сценарий. Принёс его, отредактировали. И я вышел на сену с девушкой, под красивую музыку, мы объявляли номера, спокойно без всяких приколов. Простые ведущие, обыкновенного концерта. Учителям понравилось, то что всё было на высшем уровне, ну а как ещё может быть первый раз.
На второй раз уже я предложил, что то более изыскание, мы вышли в неформальной одежде, вели дискуссии, с аудиторией, мы были ведущими танцевального конкурса. И снова успех. Всем всё понравилось. Я добился того, чего хотел, но мне этого было мало. Я считал, что я способен на большее. Я пытался сделать то, что другие не делали.
Уже через год, мне разрешили самому писать сценарий. Вот я и выбрал стиль, тот о котором возможно пожалел бы. Мы стали скандалистами и провокаторами. Моя соведущая вышла в красивом вечернем платье, а я в армейском, мы вели в лёгкой форме, концерт правда серьезный, а мы смеялись, просто провоцировали публику на скандал. Внешний вид наш был не соответствующий, форма была не стандартная, мы рассказывали историю, которая заканчивалась, вызовом номеров на сцену. Да, это было интересно и привлекало своим не стандартом.
В итоге я получил место жюри в конкурсе талантов. Я был жестоким, говорил то что думаю. Вышла девушка, спела песню на корейском. Всем понравилось, а мне надо было докопаться.
- Почему именно эта песня? - Спросил я.
- Слова понравились. - Улыбалась конкурсантка.
- А ты понимаешь о чём эта песня? - Она просто кивнула. - Расскажи, мне интересно.
- Она о кукле, что я кукла. - Не смело ответила она.
- Извини, но мой голос отрицательный. номер должен быть ясным для всех. С переводчиком сидеть как-то не хочется. Ты либо пой на русском, либо номер поставь, что бы было понятно без перевода, ну в крайнем случае субтитры на экране пусти. - Девочка ушла обиженная со сцены, другие члены жюри похвалили меня за то что я высказал своё мнение на глазах у всех.
Так получилось что я никого не одобрил. Грянул второй тур. Снова теже участники номера усложнились. Выступил парень с другой песней.
- Слушай, ты бы хоть добавил, что то новое. Поёшь ты хорошо, но в наше время каждый пятый поёт, надо добавить танцев может? Или же песню сложней. - Снова я взялся за своё. Все аплодируют, я в центре внимания. Вот он свет софитов. Все говорят о том, что я скандальная личность. Что я не боюсь показать себя.
И вот грянул финал. Жюри выбирают победителя. Все номера показаны. Занавес опущен. Сегодня мне понравилось два номера. Танцевальный коллектив и молодой парнишка тоже с танцем. Я старался меньше комментировать всех. Ну пора же когда-нибудь жать на тормоза. Мы с членами жюри единогласно выбрали  танцевальный коллектив. Они лучшие. Но приз слишком мал для коллектива, поэтому мои коллеги отдали его парнишке. Я был против, ведь победа важнее приза! О чем они думают. Но меня не слушали. Это был первый раз когда я правда должен был высказаться, но я промолчал. Струсил. Побоялся потерять своё место под солнцем...

Продолжение уже скоро...