Дэнни. Часть 1. История начинается. Part 3

Дим Сяф
Part 1 - http://www.proza.ru/2013/11/12/259
Part 2 - http://www.proza.ru/2013/11/12/263

6. Пластика.
Уже после моего дебюта на подиуме я начал стремиться к достижению другой цели. Научится пластике. Мне нужно немногое, побороть страх и спокойно двигаться по сцене. А для этого я начал поиски танцевальной академии. Я просмотрел много разных предложений, но всё мне не подходило, цены слишком велики, стиль танцев слишком сложный, да и хореографы были слишком флегматичны. Дейв уже начинал ругаться, он мне заявил, что я просто ищу отговорки. Я даже было согласился с ним, ведь я понимаю, что это не поход по подиуму, а целое искусство двигаться под такт музыки.
В один прекрасный день Ева наша одноклассница услышала наш разговор и предложила мне помощь.
- Дэнни, я нашла студию, где учат Street dance (уличным танцам). Думаю тебе подойдёт и мы сможем вместе пойти. - Сказала она.
- Да, strip dance (на английском street и strip звучит похоже), как раз под Дэнни. - Дейв посмеялся. Ему засмеялся, как мне сходить в туалет, очень легко.
- Дейв, уличные танцы! Ева, я согласен. Почему бы и не сходить. Компания мне будет и в конце концов не так страшно будет, зная что со мной кто-то еще. - Я улыбнулся и сказал. Просто с Евой будет не так страшно и правда. У меня комплекс двигаться на сцене, у неё внешности. Хоть она на самом деле очень симпатичная девушка, фигура в норме, волосы длинные черные и лицо красивое не стандартное. Ну в любом случае, мы будем бороться с нашими комплексами. А вдвоём это проще и интересней.
Уже через неделю мы пришли на первое бесплатное занятие. Мы в автобусе ехали и представляли себе нашего хореографа. Это должна быть худая и стройная студентка, как иначе? Пухлая не сможет так двигаться, а женщина в возрасте не может интересоваться таким видом танцев.
Мы приехали к студии танцев, здание оказалось не таким уж и привлекательным. Войдя внутрь мы наткнулись на одного из хореографов, это была пухлая, не высокая, черноволосая на вид неуклюжая женщина. Мы с Евой посмеялись и в шутку решили, что она учит народным танцем. Она нас просила, что мы ищем и отправила нас в регистратуру.  В регистратуре сидела стройная молодая блондинка. Мы так поняли, что это и есть наша хореограф, но нас обломали. Она просто администратор.  Она записала наши данные и отправила в раздевалку. Мы переоделись и пошли в зал. Там уже сидело несколько девушек, как оказалось я единственный парень. Мы сели на пол за всеми, это самое выгодное положение, можно наблюдать за всеми и никто не смотрит на тебя.
Через несколько минут в зал зашла та самая "неуклюжая" женщина.
- Всем привет. Я Эдита и я буду вас обучать уличным танцам. - Мы с Евой перепугались, чему она нас научит? - Я уже как пять лет преподаю. И выработала интересную методику. Я никогда никого не жалею. Все на ровне, те кто хуже будут в заду, те кто лучше спереди. Так будет красивее и удобнее. - она взяла стул и села. Мы с Евой переглянулись, мы уже определили своё место в танце, это зад. - Также я вас буду обучать танцу который мы с вами и сформулируем. - Эдита посмотрела на меня. - Парень, наше тайное оружие, его можно будет использовать. - Блин, я попал. Теперь мне нагрузки явно будут мощнее чем у других. Эдита подошла к магнитофону, включила музыку и заиграла явная попса. -Я предлагаю эту песню использовать в танце. Это певица Кэт. По моим соображениям она очень подходит.
Начался разогрев, мы растягивали руки, ноги. После чего Эдита попросила нас сесть на шпагат. Это было для меня самое жестокое за весь разогрев. Ева долго смеялась, я как оказалось очень неуклюжий. Мне сложно какие либо упражнения делать, я вообще не гибкий человек. После маленькой разминки которая длилась час, мы начали учить сам танец. Мы с Евой стояли в самом конце. И на нас как на зло обращали большую часть внимания. Музыка играла, мы пытались повторять за всеми, но не успевали. "Не будь таким как все, танцуй так как чувствуешь, будь самим собой. " - Такие слова я слышал в песне. "Да, легко сказать, танцуй как чувствуешь, я себя чувствую раненым лебедем. Наверно так это и выглядит." Подумал я когда пытался повторять за другими.
Месяцами нас тренировали больше других. Все уже танцевали нормально, кроме нас с Евой. Эдита злилась, ругалась и в итоге попросила девчонок которые уже выучили весь танец нас отдельно потренировать, но это было бесполезно. Ева более менее научилась, а я нет. Мне сложно уловить ритм и двигаться по ритму, я пытался высчитывать время, но всё -же  не успевал. В итоге нас поставили в самый конец. Через четыре месяца уже поджимал срок, скоро конкурс, а у нас еще конца танца не было. И вот Эдита представила нам последнюю часть. Все расходятся, я иду в перёд. (Всё таки она умная, она не заставлял меня соло танцевать.) Я просто подойти должен до центра сцены встать и ловить девушек как в балете. А в конце одну остановить и обнять. Всё кажется легко, но это же я. Я не мог словить красиво девушек. Эдита в бешенстве, Ева смеётся, а я краснею. 
Время шло очень быстро, каждое занятие я оставался подольше, но всё зря, я не мог танцевать так как надо. Я уже не боялся, но для меня сложно было двигаться под ритм, такт музыки, может я не создан для танцев, может это всё зря? Нет, я поборол свой страх, а это уже означало, что цель достигнута.
И вот настал тот день, тот самый страшный день в моей жизни. Мы едем на конкурс, всё проходит в ночном клубе, я в первые пошел в такое место, для меня это уже всё по новой. Мы выступаем четвёртые. Мы сели за столик и наблюдали. Уже после второй группы, я понял что мне здесь нечего делать, мы точно опозоримся. Эдита успокаивала нас, говорила, что главное что мы здесь и сейчас, победа эта ничего, надо радоваться и получать удовольствие от танца. Меня это не успокаивало, мне всё равно страшно было, я опозорюсь. "Дэнни, расслабься. Ты первый и последний раз видишь этих людей." Сказала мне Ева, да, это было приятно слышать, ведь так оно и есть. Это единственный человек который помог мне успокоится. Я выпил воды и услышал что нас объявляют. Я быстро выбежал в низ на сцену. Встал на своё место и ждал. Пока заиграет песня и мы начнём танцевать.
Когда всё закончилось, я был очень рад, ведь, теперь не надо волноваться. Не пройдётся снова выходить на эту сцену, можно расслабиться, теперь остаётся ждать только пока все выступят и люди проголосуют. Мы не опозорились, это радовало, я попытался делать всё как было нужно, а что бы красивее выглядело, а напевал песню. Возможно именно песня меня и выручала. Слова этой песни вынуждали меня двигаться быстро, пластично, ну по крайней мере я так думал.
Ближе к ночи люди проголосовали и уже объявляли места. Мы не попали в тройку, даже в десятку. Мы были на 12 месте. А мест всего было 15. Расстроен ли я? Нет, я знал что так будет. В этот раз провал, но будет лучше в следующий. Подумал я и упал на лестнице. Я кубарем покатился и сел в конце её. Нога опухла, больно было. Но я встал и хромая пошел домой. Уже потом я узнал, что я получил трещину. Это был знак, что танцы это не моё. Но я достиг цели, я поборол страх и научился хоть чуть пластике. Дальше остаётся еще меньше.

Part 4 - http://www.proza.ru/2013/12/18/266