Тот мир был жив

Козлов Илья
В потоке взглядов, мыслей,
               массовых истерик
Мне хочется найти
                свой уголок.
О нем никто не будет знать,
Кроме тебя.
Туда
     мы вместе будем
Мчаться,
Лететь часами,
Сутками ждать рейс
И видеть только лучшее,
Влюбляться,
Спать на плече,
Смеяться
И постоянно чувствовать себя
Детьми.

Готов ли я
расстаться с моим миром?
И одиночество оставить позади?
Бежать вдвоем,
ловить волну
и раздувать
большой корабль
на ветру?

Я через это проходил.
Один.
Свое я счастье разделил, но
не с тобой.
С собой.
Тому виной
      есть много обстоятельств,
но что-то в глубине души
кричит:
Я покажу
          тебе
свое убежище,
свой райский уголок,
где люди знают цену
жизни на земле,
где можно сидя на песке,
смотреть на солнце
           целыми часами,
затем вскочить
и прыгнуть в океан...
Хоть навсегда..

Свой мир
готов
делить
с тобой,
еще такой веселой,
             буйной,
И главное -
             живой.
Но лишь одно терзает
                душу -
Кому
     я
       нужен?