***

Дмитрий Мишунин
Каким я был? Ушло всё без остатка.
Любовь ушла, и ревность вместе с ней.
Я лишь сижу, гляжу себе украдкой,
Не замечая ни часов, ни дней.

 Пропало всё.  Исчезло.  Крах. Фиаско.
Мой бриг в потёмках наскочил на мель.
Вчера была мечта и цель в запаске.
Сегодня не припомню даже цель.

Вчера ещё кулак мой без сомненья
Мог бы мечом в борьбе за правду стать.
И сон был изгнан прочь тем вдохновеньем,
Которое сегодня манит спать.

Я в сердце отыскать пытаюсь искры,
Что тело жгли в пожаре! Лавой жгли!
Но мой костёр ветра убили быстро.
Погасли даже крупные угли.

Я жаждал путешествий и открытий,
Ведомый Господом готовился в поход.
Любви дарам меня учил Овидий.
И я пускал его советы в ход.

О, женщины! Не женщины,  Богини!
Ещё вчера ловили мой лишь взгляд,
Сегодня обо мне, увы, забыли.
Плоды отдав, завял эдемский сад. 

Готовый к бою, в окруженье братьев,
Я поносил весь двор и короля.
Щитом, мечом , казной, военной ратью
Лучше б куда распорядился я.

Покуда был в достатке - был с друзьями.
Но дружба им была монет важней,
Со мною были даже, если б знали,
Что самых бедных - я куда бедней.

Но время без остатка поглотило
Все дружеские клятвы на крови,
И всех моих собратьев превратило
В собак больных, тот час же потравив.

Скорблю я, вспоминая о прошедшем.
Мне память - словно дуло у виска.
Расплачиваюсь, в новый мир вошедший.
И плата в мире этом – лишь тоска,

И рад бы в петлю лезть. О, Боже, правый!
Сегодня мне невыносимо жить.
Пропало всё. Ушло тебе во Славу.
Ушло в тот день, когда я бросил пить...