Кот-евроинтегратор

Федор Остапенко
Зря мы считаем домашних животных наших братьями меньшими и не разумными. Мол, они то нас понимают, но на уровне своего быта: поесть, кров получить и, возможно, чего-то сделать за это. Я точно знаю, что наши, как бы «братья меньшие» смотрят на нас не как на «старших» или умнее – они нас просто используют в своих целях. Это мы им служим, а не они нам.
У меня есть кот, Микки. Серый полосатый кот породы… Ну какой там породы – он сельский. Хотя. Согласно какому-то справочнику он «кот европейский лесной». И я сделал ошибку – я сказал ему об этом. Вот так глажу его гладенькую упитанную спину и говорю ему:
- Микки, а ты у нас европейский, значит.
Он посмотрел на меня так презрительно, как бы говоря:
- Ты что это, еще не понял это, - и добавил то самое свое наглое, - Мяу!
Я тогда не понял, что это означает. А означало это то, что он возомнил себя европейцем и начал вести себя соответственно. То есть вести себя так, как он это представлял, а не так как это на самом деле. То есть, он решил, что мыши ловить ему нельзя – это насилие над его кошачьей личностью. Разумеется, я должен его кормить и только качественными мясными продуктами или его кошачьим кормом в банках с этим самым, ну глютаматом натрия – наркотой, то есть. И гадить, в туалет свой ходить, он решил только в доме – на улице в облом, да и простудить задницу может.
Он так решил – это точно. А после того, как он узнал, что в Европе его кошачьи права защищены законом и  хозяев, которые эти права нарушают, посадить могут, начал свой террор.
Теперь он просто начал орать – недовольно орать и постоянно. Дашь жрать – орет, типа не то или мало. Обрезки и субпродукты уже не катят – понюхает и орет, пахнет не так. Рыбку дашь для затравки, но как бы с гарниром из вареной картошки и отрубей. Рыбку проглотит и орет – не то и мало. Не дашь жрать,  буянить начинает – кричит и все что может перевернуть переворачивает, дорожки сворачивает, со стола все сбрасывает. А стоит отвернуться или отойти куда-то так сразу же нагадит. И смотрит так вопиюще нагло: «Мол, выкуси, тоже мне хозяин. Права мои кошачьи нарушаешь». И опять это противное «Мяу, мяу!!!»
Не знаю, как там у них в Европе, но я воспитания простого – сельского. Нагадил – мордой в его «благородные» испражнения и ногой под зад, на мороз.
А тем временем мыши в сарае и на чердаке быстро вловили суть текущего момента – наглеть начали, бегают чуть ли не по голове. А ночью от звука разгрызаемого чего-то на чердаке (и чего-то там грызть?) спать страшно.
Ну, попалась одна серая агрессорка в ведре. Приношу ему, как бы в напоминание о его священном долге. Где там – и не смотрит, орет, как бы кричит: «Жрать давай – это мое право жрать, а твоя обязанность кормить! Это социалка…».
Все. Телевизор не включаю, новости не слушаю – лишаю его гада информации, а себя излишнего раздражающего фактора. Но, в связи с последними событиями в стольном граде Киеве, начал называть его евроинтегратором.
Выношу на чердак на руках этого протестующего и объясняю, что мыши там и ловить их нужно, а за это будет и социалка или чего то там еще. Чердак оставляю открытым – типа демократия. Через пять секунд он оттуда слетает с диким криком – мышь, наверное, увидел и возмутился.
Объясняю ему, что верить в агитацию не стоит. Там котов наглых жирных, если и кормят, то наркотой - тем самым глютаматом натрия.   Подмешивают эту гадость в другую и жрущих ее «глючит», как от сытой еды, а на самом деле здоровье гробят. Жирный кот – это больной кот. И кошки, как бы красивые и доступные, как в журнале «Play Cat», то всего лишь «Foto Shop». А на самом деле то такие прошмандовки, что ты на них даже весной не посмотришь. А брата вашего лишнего  там не топят при рождении, а кастрируют. Объясняю наглой и сытой роже, что там сексуальные меньшинства уже в большинстве и вместо кошки ему предложат кота, а скорее всего его самого коту предложат вместо кошки. А все эти кошачьи  и собачьи притоны – это резервации, даже хуже – это тюрьмы – кормят и тайно на мыло экологически чистое. Для кота и собаки главное – это свобода, свобода выбора типа: лови мышей и живи или не лови, а воруй со стола чего-то, в крайнем случае на помойке чего-то сыщи, а нет - то подыхай.
- Вон, живность сельскую кормят, а зачем, а? Понимаешь, о чем я? – спрашиваю.
А оно в ответ только одно:
- Мяу!!! Жрать давай, в Европу хочу, чтоб тебя там посадили, за издевательство над животными. Там нам котам демократия и все на шару.
Короче, достал он меня. И не смотря на небольшой мороз, я закрыл его на чердаке, на сутки.
Поначалу из чердака неслись его дикие, наглые котячие  протесты и гневные речи. Я не реагировал, да и  голод не тетка – крики прекратились. Был некий шум, а затем настала тишина.
Через сутки открываю чердак. Живой, здоровый и не похудевший. Взгляд хищный, ну настоящий кот лесной, может быть и европейский. Взгляд не только хищный, но еще и презрительный. Как я понял, презрение касалось меня, почему я так вначале и не понял.
Понял попозже. Вылезаю я на чердак, чего там мне было нужно. И о маленький ужас! Здоровенная крыса, но без головы – голова оказалась рядом. А еще рядом с крысой  лежало несколько задушенных мышей. Не стоит даже говорить, что ночной кошмарный шум и грызня на чердаке на некоторое время прекратился.
Кот получил заслуженную награду – несколько маленьких рыбок, специально сохраненных в морозильнике. Разумеется, я их проварил, остудил и дал с маленьким комментарием:
- Ешь, дорогой, заслужил, - сказал я почти ласково.
Заметьте, я сказал «ешь», а не «жри, евроинтегратор чертов». И он это усек. Поэтому ел без криков, но с удовольствием. Поел и вывернулся на диване. Когда приспичило, попросился на улицу – сам попросился.
А дальше опять мое удивление – котяра сам попросился на ночь на улицу и …  полез сам на чердак. Наверное, понравилось быть настоящим котом – может и европейским лесным. И кайф понравилось ловить не от глютамата натрия, а от пойманной самим мыши, от результата своего труда.
И самое главное  -  протестовать, в Европу проситься,  кричать своим противным голосом перестал. Только вот взгляд этот. Такой, знаете ли, презрительный, мол, чего ты без меня стоишь…
«Вот оно настоящее право выбора, - подумал я».
И все это самая настоящая правда. И ни слова выдумки. Хотя противность этого «Мяу» буквами я передать не могу. Что поделаешь, мы по сравнению с котами не столь разумны.