Постигая Истину

Алиса Сила
Удивляешься на человека,
особенно на того, кто философ какой,
или имеет отношение к религиям мира
и дурку несёт в народ,
что Истина не постижима,
забывая своим раскидистым умом,
и возможно извилиной не одной,
что приходили на Землю Учителя
и самый большой
из них - Христос;
которые несли свой Глагол,
чтоб люди слышали и вмешали его,
а иначе зачем было им
стопы свои божественные о тлен бить?

В Библии становится понятен смысл,
если человек пожелает приложить мысль,
а также свою жизнь
ко Христу,
и ступая, как по лестнице по Нему-
Истина откроется ему!

Апостол Павел говорил,
чтобы все люди спаслись-
Бог и приходил,
и конечно желал Он,
чтоб
многие достигли познания Его!

Всё оказывается  просто,
а тот,
кто маскируя своё страх
и соглашаясь с Сатаной,
и повторяет, как попка-дурак,
что истина так Велика,
что её не познать,
тот уходит от себя

И прав в одном,
что настолько велика,
что действительно не познать,
но надо уж познать,
что под "носом" видать,
как в зеркале себя-
свои чувства, мысли,желания,
а для этого не требуется большого ума,
а только слушать Христа!

А кто просит нас
познавать
пятую ногу
в Созвездии Пса Большого?
Это Истина не для нас-
Там Иерархия своя,
а вот Сократ сказал-
Истина откроется вам,
если познаете себя,
но помня апостола Павла слова-
через глаголы Христа!

В народе недоумевая с гневом  говорят:
Ну,какого тебе надо ещё кобеля?

Кого тебе надо кроме себя,
чтоб Истину познать???


P.C. Тема для размышления-
когда я писала это стихотворение,
я ещё не знала,
что под правой ногой
Большого Пса
светит самая яркая Звезда,
которой многие посвящённые всех времён
придавали значение то,
что якобы Христос
именно с неё,
и зовут Звезду-Сириус!!!

Теперь я верю,
что это именно так,
а иначе зачем моей музе
было это малоизвестное созвездие упоминать?

Теперь это истина для меня
и Христос с Сириуса Звезда!

А иначе, зачем бы Христос говорил:
-Отец, мой, который на небесах......?