щастье...

Ли Дарк
Однажды (даже месяц и дата почти совпадают) написала я статус в одном из соцсетей...
Написала - "Я счастлива!"...
...вроде бы ничего такого...нормальная позитивная мысля....
 
После этого получилось так, что  судьба (Бог, рок....зовите, как хотите)  наказала меня (на тот момент мне казалось) за то, что я солгала... потому что я не была счастлива, нет! Скорее я была несчастна!!!! Вот... и мне так сильно хотелось поверить в то, что я была счастлива, что я начала обманывать себя, имитируя вокруг себя счастливую среду... и судьба решила расставить все по местам: "девочка, ты так и не научилась лгать... я покажу, что есть Щастье!"...и показала, отняв у меня все....все (!)...тогда я была уверена, что это наказание .... и только потом поняла, что это всего лишь попытка раскрыть для меня суть настоящего счастья... убрав из жизни все лишнее и показывая, что счастье- оно слишком простое и не надо кричать о нем...
 

Счастье- это когда ты довольна даже тем, что тебя что-то может не устраивать...
Счастье- это когда ты дорожишь каждой минутой, чтобы делиться с близким человеком...
Счастье- это когда тебя ждут, помнят, любят...
Счастье- это когда тебе уже все равно, что ты когда-то с кем-то была несчастна...

LM 2013