Розовые леденцы

Алла Арт
Еще раз показали (уж не знаю, доказали или нет, решать зрителю, но показали): ничегошеньки не получается из союза представителей разного социального уровня, где один  вращается в  богемном мире, а второй – воспитатель в детском садике, разлетится он, рассыплется, есть там любовь, нет.  Если один вышел из семьи, где устрицы запивают изысканным вином, и спокойно и естественно принимают однополые связи дочери, а другой из семьи патриархальных обывателей, где едят лапшу бесконечную (хоть бы это даже спагетти болоньезе, которое я и сама, кстати, готовлю, сама соус варю) под телевизор.
Правда, это на французский взгляд союз, французские социальные различия. Но факт!


Не решилась в названии  написать, розовые сопли. Хотя это буквально верное определение фильма («Жизнь Адель», Франция, и  не хухры-мухры, а свежая Золотая Пальмовая ветвь, три часа с субтитрами, но зато журчит французская речь).
Во-первых, там действительно бесконечные слезы – сопли (натуральные сопли, в два ручья), а во-вторых, действительно, розовые – девчачья (однополая) любовь-морковь. По-взрослому.

Вот клянусь. Даже если случайно что-то  сильно «взрослое» в кино мелькнет, переключу, ну, бывает же ночной канал даже просто в телевизоре, а не специально где-то. А чисто  порнушки (как там ее называют, жесткой?) - и вовсе никогда не смотрю. И нате вам. Три огромных, продолжительных  сцены  секса. Да что уж там, половых лесби-акта. Смотри, не хочу.
Елки-палки, во всех деталях и подробностях.
Не, ну я не  маленькая, представление имею, знаю, как можно с  нами, девочками (кстати, точно так же и мужчина поступает с ласками вообще-то…), шоб как надо, всем хорошо, уж прошу прощения… Но показать на большом экране?!

Не знаю уж, оправдано ли СТОЛЬКО (далеко не эротических) сцен для замысла?... Лишку, по-моему. Но, видимо, новое кино, оно теперь такое. Открытое. Встречайте-принимайте.


А вообще, ну, что сказать коротенечко? Банально все, если мыслить современно. О становлении сексуальности – ее ж ведь тоже понять в себе нужно! А как, если не на своей шкуре испытывать?! Никак. Нынче никак. Новые подростки, они такие.
...Девочка-старшеклассница пытается понять себя. Хорошая девочка, прилежная, тяготеет к гуманитарным наукам, литературе, мечтает учительницей стать, идет к своей цели. Пытается с мальчиком из своей же школы завязать отношения. Ну, и вступает, разумеется, когда все девочки-подружки подталкивают активно, давай, да давай.
Не нравится. Не то, не ее, душа не принимает.
Метания-стенания.
Нечаянная встреча с необычной девушкой с голубыми волосами все переворачивает. Чувство вспыхивает, сильное, настоящее. Знакомство с родителями друг друга, совместная жизнь.
Но… - и тут, блин, глупые измены. Все как у людей! У них тоже.
Драма в итоге. А любовь-то настоящая. Прямо настоящая.

Не иронизирую. Понимаю.
Я же толерантна и политкорректна!

Опять же, сыграли девчата хорошо. Веришь им!
В первой части героиня пухлый коротконогий человечек, дитя, а во второй – стройная девушка (несколько лет проходит). Даже не поняла, как так снято, честно, какими приемами… То ли одеждой? Походкой ли. Не важно.
Короче, если бы не три часа (что тяжеловато в зале), то любопытно посмотреть.
Много богемных сцен, разговоров про искусство, философию. Много сцен с детьми (детский сад же).
Еще авторы как-то обошлись без применения в кадре компьютеров, планшетов, гаджетов, мобильных телефонов, наушников, словно их нет в жизни вовсе. Чисто отношения
Лапши (буквально) только много съедено! Так за разговорами же.
Качественно, добротно снято, на мой взгляд, НЕ-критика.
«Ветвями пальмовыми» тоже зря не разбрасываются, наверное.

P.s. Бедная моя мама… Она когда-то, помню, «Маленькую Веру» посмотрев, чуть не плакала оттого, как нравы падают… Теперь я и сама взрослая, мама, а спокойно (ну, почти спокойно) воспринимаю.

Ой, на что только не попадешь в кино!

P.s.s. Оказывается, фильм вошел в десятку самых откровенных фильмов в истории кино. Ничего себе. А Пальмовые ветви даны еще и обеим актрисам.