Аум-ра

Гельнштейн Варвара
"Твоя ладонь соткана из звезд.
Я держу тебя нежно и крепко... ибо сейчас я понимаю, что хочу уйти Домой.
Твоё тепло согревает мои ладони, когда я сплю.
Твоё сердце даёт мне силы поднимать веки каждое утро.
Но ... я устала и хочу уйти в Пустыню.
Мой Лев, держи меня крепко и нежно... ибо я понимаю, что усталость моя пройдет и я снова вернусь к Аум-ра...
Ты рычишь на меня белым огнем, обдавая горячим пламенем мыслей. 
Мой возлюбленный...
Сейчас я держусь за твое рычание, чтобы не кануть в бездну... 
Я хочу разбиться о Тьму и разлететься сотней золотистых бабочек.
Я хочу пропитать шаль планеты белым огнем и быть ветром, огнем, шелестом осенних листьев на тротуаре, пронзительной песней китов...
Я хочу отдохнуть....
Этой ночью я выйду на крыльцо и увижу...
Мы повсюду!
Держи меня за руку, я прошу тебя!
Ибо сила моя - в Тебе!