1 из 7

Милена Клеман
Никогда ненавидела ревность, гадкое чувство, если честно. Но я себя и не виню в том, что я ревную, ведь я хочу быть единственной и ненавижу делиться.
И иногда я просто не понимаю людей.. Почему они делают то, что я, по отношению к ним, никогда себе не позволю..? Почему они так легко могут приченить боль, думая, что это вполне нормально?
В голове не укладывается.. И все же, ненавижу ревновать - поистине, всепоглащающее чувство, которое гробит тебя до тех пор, пока...а нету у ревности конца.
Вот так, по-немногу и становишься безчувственным, когда люди бьют тебе в сердце, пожимая плечами и продолжая улыбаться, а ты прощаешь, раз за разом, думая, что человек изменит это несоответствие в себе, но зря ждешь, люди неизменны.
И все же, ревность - не порок. Для кого-то - чувство собственничества, для кого-то - страх остаться одиноким, а кто-то - просто боится потерять того человека, ради которого меняет себя и терпит все обиды, что порой и вовсе не обидны..