Точка на портовой. Продолжение5

Валентина Шеметова
   Привезя Рыжую Натали на Батарейную, а это вершина "бугра", как говорят на местном сленге, я заметила всполохи рассвета, не смотря на все сложные перипетии жизни, Ясно Солнышко начало просыпаться. Темнота ночи медленно отступала, давя место новому и прекрасному дню. Пора домой, решила я. Странный трудовой день, то есть трудовая ночь закончилась, а днём девчонки ,по обычаю своему не работают, они сладко спят после сложных трудовых смен.  "Вольво" завелась, довольно заурчала , и мы с ним поехали домой. Дома меня ждал надо сказать не очень приятный сюрприз. Под моими воротами, не объехать ,ни в дом заехать стояла серая иномарка, с тёмными стёклами, и явно с номерами, нашей доблестной полиции. Объехать её не было возможности, моя мощнейшая интуиция подсказывала мне ,что от общения уйти никак не удастся. Я нехотя вышла, поплелась к мешающей мне заехать в собственные ворота машине.                Из мешающей мне машины, как-то неожиданно резвенько выскочил мужчина, с очень короткой стрижкой лет сорок-сорок пять.                - Мне очень нужно с вами поговорить, сказал но, представившись капитаном милиции.- Я хочу вам объяснить, пока без всякого официоза, не очень-по доброму сказал он, что вы явно лезете не в своё дело, причём дело очень и очень опасное, и я вас предупреждаю, чисто по-человечески, если я ещё раз увижу вас за рулём вашей машины, что-то там вынюхивающей на портовой, мне придётся продолжит разговор с вами в отделе, или ,что ещё хуже для вас , сообщить вашему мужу, о вашем странном детективном хобби.              _- Да поняла, поняла,-огрызнулась я, и не солоно нахлебавшись потащилась обратно за руль любименькой машинки, поставить её на место, во двор, моё радужно -детективное настроение, было испорчено, эти следком, откуда только взялся, видимо-следил за мной, зараза.          Заехала во двор, и тут же, плюхнувшись на любимый диванчик, уснула.    И снится мне наистрашнейший сон, будто я каким-то образом попала в Англию, в Лондон, и не в наше время, а лет эдак сто двадцать пять-или сто тридцать тому назад, и как работник доблестного Скотланд-Ярда охочусь за Джеком-Потрошителем. Но Джек неуловим, он то тут ,то там множит выпотрошенные и изуродованные трупы женщин, в беднейших районах старого Лондона, никто его не может поймать, по очень простой причине, потерпевшие женщины-принадлежат к очень низкому социуму-без постоянного жилья, регистрации, и надежды на лучшее будущее. И ещё одна особенность, объединяющая Лондонского Джека, Н-ского Чистильщика, профессия всех потерпевших -древнейшая профессия-проституция. Судя по странному, не совсем нормальному сознанию, изменённому жуткими преступлениями этих двух, живущих в разные века людей, эти преступления, скорее всего войдут в разряд не раскрываемых, или висяков, как их сейчас называют.                Все события вымышлены, любые совпадения совершенно случайны.