Глава 24 Эпилог

Сандр Лоп
Профессор Цепешевский не желал признавать правоту за генералом:
— Если бы ваши люди оказались чуть расторопней, мы уже сегодня имели бы вполне надёжный портал!
— Профессор, я устал от ваших бесконечных прожектов! Я теряю людей! Последняя ваша авантюра стоила мне  целой группы! — генерал приготовился загибать пальцы. — Шесть человек искалечены. Трое пропали без вести.  А два моих лучших агента впали в детство и теперь их только кубики цветные интерсуют! И, ради чего всё это? Ради этой стекляшки? — генерал бросил на стол пробку от графина. — Я станцую пред вами гопака, если вы сумеете хотя бы ещё раз зажечь, этот, ваш, как его?
— Светоч, — подсказал профессор.
— Вот именно! —  с нажимом произнёс генерал. — Это всё абергонские штучки! Они опять поимели нас как наивных первокурсниц!
— Кстати, — встрепенулся профессор. — Что с женщиной! Её необходимо обследовать. Возможно, она беременна!
— Меня не интересуют ублюдки! — генерал упрямо мотнул головой. — Мне нужен портал!
Но, к телефону потянулся. Он крутил трубку прикидывая что-то в уме. Наконец, набрал номер:
— Что с женой полковника Поповича? Её  уже обследовали?
В ответ ему сообщили что-то такое, отчего он  побагровел так, что профессор испугался, не случится ли  с главным комитетчиком апоплексический удар.
— Что-о-о! — взревел генерал. — Найти! Немедленно! Найти и доложить!
Он швырнул трубку и грузно опустился в кресло:
— Час от часу не легче! Сбежала, профессор, ваша "невеста"...