Ты пришла и смотришь кротко

Дмитрий Тигров
Ты пришла и смотришь кротко,
Словно трепетная лань,
Улыбнись же мне красотка,
Сердце мне свое достань…

Помнишь вечер, дивный вечер
Ты со мной тогда была,
Догорали тихо свечи...
Как застенчива, нежна…

Грудь рвалась от чувств и страсти
Я сжимал тебя в руках,
Сколько неги, сколько сласти
Испытал в твоих мирах…

А на утро, смяв постели,
Я прогнал тебя долой.
Что мне утренние трели
Этой дуры  молодой

Но прошли те дни шальные,
Я не мог найти покой.
Словно лапы костяные,
В сердце врезались иглой…

Я метался, как подранок,
Среди баб простых и дам.
Жизнь мне стала словно замок
Стал я пленником в нем сам.

Год прошел и вот я встретил,
Свою трепетную лань
Красоту ее заметил,
Кожи шелковую ткань

На меня смотрела мило,
Словно все еще любя.
Сердце жаром опалила -
Дочь небесного царя.

Что – то в сердце заиграло...
И пустилось сердце в пляс,
Рассказал: душа страдала
Будто свет во мне угас...

Улыбнулась  мне девица,
И сказала чуть шутя,
Пусть тебе любовь приснится,
Я уж больше не твоя.

Много лет с тех пор промчалось,
Будто блики на стекле,
Что-то в сердце поломалось,
Тень оставив на челе.

Но однажды свет мой вспыхнул,
И развеял сердца страх,
Шум какойто... ангел всхлипнул,
В светлых  солнечных мирах...