Королева Облаков. Глава 30

Истелла
Глава 30.  Учеба.

    Вечерело. Эдам торопливо бежал к условному месту. Как назло в парке было людно. « И что они тут забыли?».  Но не это его доставало, а то как они будут изучать азы науки? Как выбрать Солнце, оставаясь верным Луне?
     Эдам добежал, задыхаясь, до места. Там никого не было. Эдам отдышался и присел на камень.  Он просидел долго. Наконец раздались шаркающие шаги и рядом оказался Сорцерер. Эдам встал.
- Я долго тебя ждал.
- Не дольше, чем я к тебе шел.
- Ты так далеко остановился? Я договорился с дядей. Он разрешил тебе жить со мной. Я уже и диван подвинул в комнату. Он довольно мягкий – тебе понравится.
- Хорошо. Давай уйдем куда-нибудь в чащобу, сегодня слишком много людей тут бродит.
Они вместе медленным шагом двинулись в глубь зарослей.
- Мы будем каждый день обучаться?
- А ты как бы хотел?
- Каждый день.
- Тогда каждый день.  Какие у тебя вопросы ко мне?
- Я хочу научиться странному языку.
- Языку Ветров и Дождей?
- Да. Как ты догадался?
- За секунду, что ты скажешь я уже знаю твою фразу.
- Ты меня научишь?
- Чему? Языку или чтению мыслей?
- И то и другое.
- Языку тебя не надо учить, он к тебе придет со знаниями. А вот чтению мыслей: это труднее: это дано или нет. Но постараемся.  Вот и пришли. Здесь никого нет. Ты ведь не боишься темноты?
- Не боюсь. Чего её бояться? Мне всегда всё видно.
- Ты знаешь кто?
- Эдам.
- Это имя. А твоя суть?
- Человек.
- Ты получеловек. Ты медиум.
Как только Сорцерер произнес это слово враз подули Ветра. А Эдаму  какое-то чувство сковало горло., но и сразу пришло чувство облегчения. Как будто всё стало на свои места.
- Нас подслушивают. Причем это помощники Ветра. Ты видишь их?
- Вижу. Они чудные. То веселые, то грустные, то злые.
- Какие они?
- Почти бестелесные. Эфимерные, бесформенные.
- Правильно. Сколько их рядом?
Эдам оглянулся вокруг и сделал круговорот.
- Их много: пятнадцать.
- Они похожи между собой?
- И да, и нет. Как наши люди. В общем есть схожие черты, а в частности все разные.
- Ты видишь их слабые стороны?
Эдам пожал плечами:
 -Нет.  Обычные.
- Их слабость в том, что они духи. Духи природы, её слуги. Хотя подчас они становятся намного сильнее людей. Ими можно управлять, но и невозможно одновременно. Твоя задача сдерживать их силу, не тратя своей. И не подчиняться их воле. Ты должен быть выше их. Они должны слушаться тебя, а иначе дело непоправимо сведется к гибели.
- Чьей?
- Неважно. Я один раз дал слабину, и теперь за это о сих пор расплачиваюсь.
- Что ты сделал?
- Сейчас не об этом.  Сегодня ты должен обратится к любому Ветру.
- И что сказать?
- Хоть что, но они должны тебя понять. В этом главная задача.
- Я не знаю их языка.
- Ты попробуй.

     Эдам подошел к ближнему Ветру. Стал на него смотреть, разглядывая его черты.
- Я прошу: не дуй мне в лицо.
Ветер посмотрел игриво и умчался.
- Он тебя понял. Надо же, ты смог в первый раз. Теперь попробуй с другими.
Эдам стал подходить к каждому, и что-то говорить.  Это были маленькие, иногда нелепые просьбы. Но они все выполнялись. Сорцерер с завистью посмотрел на ученика. Ему это давалась с трудом. Он вспомнил как его учитель бил его. Сорцерер заговорил с ветрами только через месяц обучения. Они его не слышали.
Когда Эдам прогнал последнего Ветра. Сорцерер обратился к нему:
- Идем к тебе домой. Я устал.
- Да, я познакомлю вас с дядей. Я  сказал, что вы факир. И вы научите его каким нибудь трюкам.
- Отлично. Идем.