Ты в этом деле -не кобелик а сосунок -просто щенок

Владимир Крыленко
И началась со мной - с Тобой ЛЮБОВЬ!
Любовью ТОй - БИТ в ПУХ и ПРАХ, в МОРДу и в ПАХ...
ТЫ в <ЭТом> <ДЕЛе> - НЕ <кобЕлик>, а сосунОк = ПРОСТо щенОк!
               
МЫ познакОмилися - на Тянь-ШАне,
Когда в похОде - МЫ РЯДом СПАЛи:
НАМ БЫЛо ХОЛодно - МЫ обниМАЛись
И ПРЯМ в палАтке - <ВСЕМ> заниМАЛись!

МЕНЯ ложИои в палАтке с КРАю
И асншдА - РЯДом с мужиКАМи,
Но с мужиКАМи - я НЕ ЗНАюсь:
НЕ прижиАюсь, НЕ обниМАюсь,
<Любовью> с НИМи - НЕ заниМАюсь!

И наконец - наСТАЛ МОй ЧАС:
УЖ НЕ Тянь-ШАнь, НЕ Об-и-ДЖАС,
А ФАНски ГОРы и КарА-Таг:
На переВАл ДавАн-МурУ -
Озеро ТемИр-ДарУ:
Я ненаРОКом ВЛЕЗ - в твою <ДарУ>!
И не хотелось МНЕ - вылезать - из Той-ДарЫ -
Ну, хоть родИся вновь - из Той ДарЫ,
Ну, хоть умрИ ты в Той-ДарЕ,
Тогда не надо лезть - по той жарЕ,
Да по каньОну РЕЧке Фан-ДарьЕ,
А весь твой век сидеть - в Твоей <ДарЕ>!

СпасИбо ВАМ, ФАНские ГОРы
и КарА-Таг, ВАШи проСТОРы,
ДавАн-МурА, ТемИр-ДарА:
ЖАЛЬ - РасставАться - НАМ поРА...
КАК и с любовью ТОй - ТОЖе порА...

И вот я ТАМ - в ТЕХ ФАН-гоРАх:
Любовью ТОй - БИТ в ПУХ и ПРАХ,
               в МОРДу и в ПАХ:
Словно-бы я - родИлся вновь
И началась со мной - с Тобой ЛЮБОВЬ!

НЕ <просто так любовь>:
СУпер-ЛЮБОВЬ, Экстра-ЛЮБОВЬ!
А у тебя ко мне - не то чтоб не ЛЮБОВЬ,
А даж - не <просто так любовь> =
<КВАЗи-любовь>, ВРОДе-б любовь...

Когда мы шли с тобой - к БобО-и-Об
(А по-простецкому - на БобО-й-Ёб!), -
Тогда-то й НАЧалась <КВАЗи-любовь>...

""- Да, ТЫ - НЕ ВРЁШЬ:
    когда МЫ шли на БобО-й-Об, -
    ТЫ ШЁЛ - глазАми меня йОб!
    А на ПангАзском переВАЛе -
    С тобОй МЫ ВИЕСТе <ночеВАЛи> -
   когд+ другИе КРЕПКо СПАЛи:
   ТРИ РАЗа МЫ - с тобОй йeBAЛись:
   ТРИ РАЗа МЫ - ЗА НОЧЬ йeBAЛись, -
   А МНЕ - й ТРИ РАЗа - ВСЁ-ж бЫло МАЛо:
   с тобОй НИ РАЗа - НЕ <конЧАЛа>,
   А вот с другИми - я <конЧАЛа>:
   И по ТРИ РАЗа - ДАЖ бывАло!      
   А на ПангАзском переВАЛе -
   На ТОМ ЧУДненьком приВАЛе:
   МЕНЯ УЖ ТРИЖДы - пойeBAЛи,
   поКА ТЫ с ТАНей - картОшку ЖАРил!
   А ИНЕ - хотЕлося ЕЩЁ:
   А ТЫ заСНУЛ - СЛОВно щенОк:
   йeBAТЬ МЕНЯ - ТЫ УЖ НЕ МОГ:
   ТЫ - НЕ <кобЕлишь> - в <ЭТом> <ДЕЛе>:
   ТЫ в <ЭТом> <ДЕЛе> -
   И НЕ <кобЕлишь>, и НЕ <ТЕлишь>!
   ТЫ в <ЭТом> <ДЕЛе> - НЕ <кобЕлик>,
   а сосунОк = ПРОСТо щенОк!
   ТЫ в <ЭТом> <ДЕЛе> = ЛИШЬ щенОк! -
   ВОТ ЧТО скаЖУ я, паренЁк!""
           Владимир Крыленко  18 декабря 2013