Человек с того света. 19 Назад в будущее

Владимир Гольдин
 
  Глава 19. Назад в будущее.
 
     Не прямые миром правят, а циклы.

  Дожди в бурном экстазе прошлись по Израилю, кое-где превращаясь в безумные снежные метели. Это отвлекло внимание общественности от деятельности знаменитой Евы Басс и скромного Михаила Басина.  Адвокат Менахем Бультерьеровский  не раз чесал макушку, не понимая, зачем самодеятельные археологи тратят миллионы шекелей на безнадежные раскопки. Его информация копилась в компетентных органах,  пока не привлекая ничьего человеческого внимания.

 Ну купили два дунама дешевой земной поверхности, куда и дорог то нет. Пожрали двести тонн органоцемента и  метелокерамики. Захавали серьёзные горнопроходческие машины и,  между прочим,  по тонне всяческой жратвы  в неделю.  Не иначе как дракона подземелья кормят.

  Но ведь законов не нарушают. Правда и ничего не объясняют.  Не надо им нездорового внимания и преждевременной сенсации.

   Только сумасшедший мог бы связать эту деятельность с появлением в угрюмом месте Яблонового хребта великой стройки  новоизма .

   Мощный краснолицый  Серафим Пекарь муж Ангелины руководит работами  на площади в два квадратных километра. Машины рубились насмерть со скалами ,  превращая скалистый  склон в ровную площадку и мощные гранитные  блоки параллелепипеды. Остатки погибших машин притулились у отвесной стены. Мартовский снег кое-где  подтаял и  машинные кости показались солнечному свету.
  Серафим обойдя стройку, двинулся в обитель тепла и еды. Её он пристроил  к пещере. Жилище хоббитов изнутри вполне симпатично и главное тепло там и еды всегда вдоволь.  Никто из сорока рабочих не задумывался откуда она там пробиралась в эти дикие места. Тут вообще не принято задавать лишних вопросов. И Серафим их не задавал, определено не понимая, что он сдвинут с истинного своего я.

   – Эй, жена, муж голодный пришел!
Кстати проверь, повара наши поворачиваться успевают. Работники не роботы их электричеством не накормишь
– Не волнуйся от оленьей туши уже половина осталась. Жареный таймень на второе. Клубника на третье.
– Так держать  и так держаться.

 За окном затрещал вертолет. Площадку под него первой вырубили.

 Ого! Смена Осипьянца  ринулась к нему разгружать.
Серафим ухмыльнулся довольный. Налаженный порядок работает.

   Пурги бы только б не было. Мало что простой выйдет не простой, так ещё конфликты начнутся из-за острого дефицита женщин. Хоть бы заранее сообщили, так вертолет бы вывез на женообильную землю заранее.

    Взлохмаченный и плохо выбритый Миша в это самое время  сидит в тереме  у стола со встроенным в плоскость компом   и влезает  в огромные долги. Нужны миллионы швейцариков  немедленно, а электростанции  дают деньги, но медленно.  Условный грамм абсолютно  чистого  золота за тысячу киловатт-часов.
   Золотоискатели те и вправду золотом расплачиваются, но большинство лезет в таблицу текущих  цен на мировом рынке и выкладывает валюту. Вот её то и не хватает.

  Еву  бы  сюда для обольщения банкиров, но она крутится в Израиле. Создают доисторические шедевры для будущего археомузея, ну и приторговывает. Для великой стройки  Яблониима много чего нужно израильского. Суперцемент например или псевдо металлические стержни, интеллигентные блоки для роботов опять же.

  Заметно встрепанная и постаревшая  Ева будто  почувствовала что пара ей праматери Нового Мира  оставить   Израиль и вернуться домой. Она закрыла стальные врата в прошлое, собрала  почти весь инструментарий, оставив нечто для потоков туристов и антуража. 
 Да, я все ещё надеюсь вернуться.
 Пусть теперь думают, что они с Мишей  закупали столько жратвы, чтобы долго работать не отвлекаясь.

  Впрочем,  пусть думают что хотят. Не может же она контролировать мысли толп.

  Вот бы ещё понять или вспомнить  – из чего и как сделана тарелка. Тысячелетия не нарушили ничего в её работе. А пресловутые дармовые лектростанции имеют срок жизни лет десять. Увы, в голове никаких следов тех технических знаний.  Видимо пророку этих знаний ещё предстоит вернуться в этот мир.
 А мы тогда кем станем?
 Вот такая получается онтология.

   А тем временем полет тарелки по знакомому маршруту реализовывался почти автоматически. Но стыки требовали внимания.  Вылететь где-нибудь в Китае или и вовсе в открывшемся с тех пор море?!