Мне кажется, что уже не кажется, что мне кажется

Сенатрусова Елена Сергеевна
Мне кажется, что по ночам мне снится чечётка поездов. Всё бы ничего, но вокзал на другом конце города. Можно было решить, что это лишний бокал вина за ужином, но их так же слышит мой кот. А мой Инкуб говорит, что это эхо или мне кажется. Инкуб. Мне. Кажется. Остроумно.

Так же, по ночам, я люблю проверять, не одиноко ли холодильнику. Кот, к моему жрушному лунатизму относится снисходительно сам такой. И вот, примостимся мы у подножья белого гиганты. Сидим. Кот похрустывает китикетом, а я - вытягивая суставы пальцев. Прислушиваемся. Кажется, что в снежном саркофаге завывают арктические ветра. Мне даже кажется, что я слышу, как арбузные корки ледяной Арктики хрустят под тяжестью сырных слоников. А может, это кот со своими сухарями.

Мне кажется, что если заваривать чайный пакетик несколько раз к ряду, то с каждым разом получается всё хуже. Вот только система летит ко всем чертям, если этот пакетик – наши отношения.

Мне кажется, что черепахи знают толк в жизни. Их дом всегда при них. Куда бы они ни пришли, везде их дом. Они никогда не торопятся, может, поэтому и живут дольше. Людям можно многому поучиться у черепах.

Мне кажется, что солнышку до одного символического места, которого у него нет, все мои угрозы и устрашающие помахивания кулачонком, что должны сообщать о моих температурных предпочтениях и просьбах о весне.

Так же, мне кажется, что предыдущее предложение чертовски перегружено. Ну как «мне» текстовому редактору кажется. По мне, так в самый раз. И мне кажется, что редактор мог бы и смолчать о женских расточительно-буквенных грешках. Как истинный джентльмен.

Мне кажется или все мы не логичны? Взять ортодоксы – пьём за здоровье, воюем за мир. Говорят, что разбитая тарелка к счастью, а когда о чью-то голову, то к многочисленным ушибам добродетеля. В чём логика? К чёрту логику. Вантуз, подсвечник, можжевельник.