Просто мечтательница...

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Фото сделано в июле 2013


http://www.proza.ru/2012/11/20/1706
Встреча
Владимир Февральский
            
         *********************************************
Не ужели это чудо меня одну ждало? Вроде ничего такого не написано, а я просто утонула в вашем рассказе. Завидую до чертиков ей, что лицом хороша. Грудь? Всю жизнь устраивал мой размер и другого не хочу. Имея столько детей, большими не разжилась. Так сладко было и в тоже время грустно...я бы не смогла столько общаться в интернете. Интересно о чем они разговаривали столько времени?

Мне хватает, что меня мысли всю жизнь достают. Так я их выпустила на свободу и теперь пишу. Но 2 года в виртуале сидеть? Если у меня нет этого в жизни,
то в виртуале мне такое не нужно. Хотя их привело туда что-то другое?

Я в мае прописалась в Контакте. Меня хватило на несколько дней. С 23 мая
я плыву по Стихире и Проза, а также другим сайтам. Возможно кто-то и пытался со мной общаться, но в скором времени бежал. Почему? В общении я без гипноза и еще чего-то, узнаю тайные мысли пришедшего, хоть мужчины или женщины. То, что ваше фото в ЛитСайте Волк, свидетельствует, что вы охотник и ищите свою самку...возможно уже нашли. Хотя из рассказа и всех описаний могу сказать, что вы сумасшедший в этом деле. Завидую вам. Я такой была 30 лет назад,
а потом мое время уснуло. Даже как то смешно про это вспоминать и думать.

Самое смешное, то что вы пишите и знаете о чем и чего хотите. Я же пишу о прошлом или будущем, или вообще о том чего нет. Почему? Вот я беседуя с вами остыла и могу написать спокойно...21.12 будет утром ровно 2 года, как я прогнала своего бывшего мужа. Почему? Не захотела быть задушенной вовремя этого танца любви. За полгода он 5 раз пытался это сделать. Мне повезло, что я никогда не до ходила к вершине этого танца.

Видно мой Ангел меня любит. Вот только он меня и любит. Наверно мой папка
его там постоянно про это просит. Да, доболталась я с вами Володя. Самое любопытное, что я Владимировна. Как мне отца не хватает. В январе будет 5 лет, как его нет. Я к вам потом еще приду и почитаю остальное.
Спасибо.
Больше не могу.
От сладкого на горькое перешла.
Теперь вы будете знать кто я
...просто мечтательница, умеющая писать про это.

Таня.

   13.12.2013 16:55