Я не думаю о тебе

Натали Бизанс
Я о тебе совсем не думаю, вообще, ни грамма, ни капелюсички, ни вот столечко... вообще-вообще не думаю о тебе!
Даже не надейся и не проси, чтобы я о тебе думала!
Тоже придумал мне, что я о нём думаю!
Ты слишком большого мнения о себе, мальчик, если думаешь, что о тебе думают!
Да не думаю я о тебе, совершенно не думаю.
Ещё чего не хватало, думать о нём!
Смешной ты, что думаешь, о тебе думают!
Будто делать мне больше нечего, как думать о тебе!
Тоже мне, нашёл ту, которая о нём думает!
Наивный мой, как можно о тебе думать? Зачем о тебе думать?
Думать, что ты думаешь обо мне? Думать, что вспоминаешь меня?
Сидишь и икаешь, уши у тебя красные... С чего ты решил, что я думаю о тебе?
И бросай мне эти бредовые мысли, что я всё время думаю о тебе.
Мне и без тебя, есть о чём подумать!
 Вот уже минут двадцать, как я не думаю о том, что думаю о тебе!
Уловил, я совсем о тебе даже не вспоминаю!
Может быть когда-то я думала, не думаю ли я о тебе, а теперь я в этом просто уверена!
Нет! Совсем я о тебе не думаю, мне хорошо не думать о тебе!
 Потому что когда я думаю о тебе, мне совсем не хочется не думать о тебе,
хочется думать о тебе только когда я не думаю...
И мне совершенно не жалко времени, которое я потрачу на то,
чтобы не думать о том, что я о тебе думаю!..
Ну как, ты понял, что я не думаю о тебе? Совсем не думаю...