Когда я уйду...

Михаил Шумяцкий
Не плачте мне в след - будет надпись на камне
Ведь я уж ушёл и слезам места нет
Не взвоют в припадке собаки на псарне
И смерть не изменит движения планет

Не плачте мне в след, не люблю я прощаний
И слёз не люблю ни своих, ни чужих
Простил я, всех кто не сдержал обещаний
И стыдно, что сам не сдержал я моих

Не плачте мне в след, грусть плода не родит
И превозносить меня тоже не надо
В чём был я не прав - до сих пор бередит
И небытие будет только наградой

Не плачте мне в след, не хочу я стенаний
Ведь смерть лишь начало, а свет лишь во мгле
Уважьте меня и не надо рыданий
Не самый я лучший субъект на земле

Не плачте мне в след, пусть не будет печали
Я видел так много и всё испытал
Я вынес немало своими плечами
И дыр, слишком много, в себе залатал

Не плачте мне в след, поминайте с душою
Ведь я возвращаюсь в начало начал
То ли ангел кружит, то ли чёрт надо мною
А мне наплевать! Я - в последний причал.