Закос под Губермана

Михаил Шумяцкий
С радостью в торе писал бы постскриптум
Только боюсь, лишь экспериментально
Как бы евреев исход из Египта
Не завершился исходом летальным...

В бога веришь, как то раз спросили у меня?
Ну а как же! Как не верить в самого себя?...

Пытаясь выковать себя
Испортил кучу наковален
Невышло братцы ни х?я
Сурова жизнь! Я идеален!



В себе божественную суть
Уже давно я обнаружил
Не нужен богу ратный путь

И так же, как и мне, не нужен

С судьбой затеял я игру
Но обманула всё же стерва
Ведь раньше времени помру
Коль завершу игру я первым


Мы богом избранный народ
Но гложет мысль одна
Что выбирал нас сей урод
С большого бодуна

Мне не понять гнилого от религий чванства
Вот взять хотя бы братьев во Христе
Ведь символ мирового христианства
Еврей, распятый Римом на кресте...



Моей музе.

Взбешён как бешенный терьер
Паскудно обошлась со мною
Она взяла с меня пример
И не выходит из запоя...


Я на войну с самим собой
В конце концов таки собрался
И чтоб на равных вёлся бой
Неделю водкой запасался


Бразильским сериалам посвящается...

ЖизнЯ нас учит - перед трахом
Ты, родословную сей дамы
Проверь, чтоб было всё без страха
Что трахнул ты родную маму...


В эфире я как горний птах
Постичь хотел стихосложение
Теперь лежу в гипсу, в бинтах
Подрались муза с вдохновением...

Рад бы в рай, да грехи не пускают
Ну и хрен с ним, могу и с чертями
Но и в ад на болду не канает
Буду вечным жидом я с жидами...

Пытался душу дьяволу продать
И обещания давал в своей послушности
Но Сатана вердикт поставил - отказать
В виду моей, особенной бездушности...

Смирению учит Вас писание
Когда пойдёте на списание...



Приемлете святую ложь!?
Но где же святость, - если врёшь?

Блудливой поклонялся музе
В безбрачии жил, но всё не так
Ведь член - завязанный на узел
Примерно то же, что трепак...

Секрет бессмертия из И-нета -
Когда костлявая придёт
Ты крикни ей - мол дома нету
Она поверит и уйдёт...

О двойных стандартах...

Страна - дерьмо и люди здесь - говно
В антисимиты я наверное пойду
Но про себя шепчу я всё равно
В Иерусалиме, в будущем году...

Господь грехи мне отпустил
Но червь сомнений всё же выжил
Мне без грехов и рай не мил
Нет. Сатана мне всётки ближе...

Не может быть здесь много мнений
Поверь, что б не попасть впросак
Один и в двадцать уже гений
Другой - до старости дурак!

Нос разбит? Синяк под глазом?
Водка кончилася вся?
Породнились с унитазом?
Значит - вечер удалсЯ!

Вся жизнь борьба, как в шахматах порой
К победе путь тернист, не терпит спешки
Шанс королевой стать даётся лишь одной
Но чтоб к ферзю придти начать придётся пешкой.

Один живёт с душой босою
Другой - всемирного значения
Но пред костлявою с косою
Равны мы все! Без исключения!



Из магазина, с пузырём
Крадусь на кухоньку. В тихУю
Но совесть мучит не о том
А то, что не купил вторую...

На бородатых тёток мода
Пошла гулять по всей Европе
Коль вся элита из уродов
То скоро всем наступит жопа!!!

Писание я свято чту
И цепь ношу из скромной меди
Но всё ж гулянку предпочту
Душеспасительной беседе...

Любя людей рискую я, остаться не у дел
Ведь я люблю смотреть на них в оптический прицел...

Управление гневом.

Решил проблему без затей
И от решения торчу
Что б мне не злиться на людей
Я просто их поколочу...

Для пребывающих в маразме
Секс не помеха для оргазма...