Встреча с богом

Садовник Асечкин
В выходной Сева и Таша поехали в центр Москвы за ботинками
«Dr. Martens». Вчера они повздорили из-за какого-то пустяка,
о котором оба уже не помнили, но всё ещё дулись друг на
друга. Стояла скверная осенняя погода, под стать внутреннему
состоянию молодых людей: холод, ветер, мелкий дождь.
Сева спрашивал у прохожих, где находится Никольская,
но никто почему-то не знал о существовании такой улицы.
Таша включила навигатор на сотовом, но, как всегда, всё
перепутала, в результате они сделали огромный круг,
обойдя Красную площадь по периметру. Таша и Сева
почти всё время молчали, копя ненужную обиду.

Наконец они вышли на искомую улицу – и увидели его.
Это был бог любви Амур. Крылья, нимб и лук не позволяли
усомниться в этом. Амур был грузный, какой-то потрёпанный,
уставший, лицо его покрывали белила, а щёки украшал
нарисованный румянец. Завидев Севу и Ташу, античный бог
подождал, пока они приблизятся к нему, и стал обстреливать
их сердца невидимыми светлыми стрелами. Затем он
подошёл к паре, поздоровался и произнёс: «Возьмите друг
друга за руки, внимательно смотрите друг другу в глаза.»
Мужчина и женщина немного оторопели, но подчинились,
а Амур тем временем вставил в руку Севы электрический
фонарик в виде свечи и верещал, слегка картавя:

 – Глядя в глаза, мысленно скажите друг другу всё, что вы
хотели сказать, попросите прощения за все нанесённые
обиды, пообещайте быть более чуткими и нежными друг
к другу, пообещайте все неприятные ситуации преодолевать
достойно и мирно…

Толстый бог говорил, говорил, а Таша и Сева удивлялись, как
это он угадал про их размолвку.

 – А теперь,  – Амур обратился к Севе, – повторяйте за  мной,
глядя на свою женщину… В тот день, когда я повстречал тебя,
я понял, для чего родился… Ты самый главный человек в моей
жизни… Солнце, луна и звёзды восходят на небе только для
тебя… Всё, чего я добился в жизни, я добился благодаря тебе…
Я хочу делить с тобой беды и радости каждого дня… Я не
задумываясь отдам свою жизнь ради тебя… Я люблю тебя…

Обращаясь к Таше, Амур попросил:

– Ответьте: «Я тоже люблю тебя.» А теперь обнимитесь
и  поцелуйтесь. Предлагаю пожертвовать мне от двухсот
рублей до тысячи, это моя «булочка хлеба».

Сева дал Амуру двести рублей, на что тот посетовал:

– По минималочке, да?

– Да… Всего доброго. И спасибо!

Сева и Таша пошли в сторону магазина, радуясь этому
доброму знаку, этому неожиданному примирению. Они
смеялись, представляя, как Амур вернулся вечером
домой и стал есть булочку, а вместо кунжута на ней
поблескивали кусочки золота.

___________
На фото — те самые ботинки Севы.