Глава 1. Книга Запретная любовь

Мария Тайна
Дилан

Многие говорят, что чудес на свете не бывает. Я вас заверю в обратном. Они есть. Кому как не мне знать это. Я – ангел. Я – страдалец. Я - влюблен.

Кристина

Этот день начался точно также обыденно, как и все предыдущие. Сначала я подскочила на кровати от звона будильника. Черт! Сегодня выходной. Я точно не ставила его. Наверное, мама, вечно заботливая мама. Я повалялась немного в кровати и спустя полчаса осознала, что уже не усну. Что ж, прекрасное начало дня. Потянувшись с постели, я не без усилий сползла с нее и отправилась в душ. Обожаю душ по утрам, звук шумящей струи воды и приятный холодок по коже, всегда воображаю, будто бы стою под водопадом. Моя фантазия развита очень хорошо, даже когда я нахожусь в привычной, домашней обстановке, она может нарисовать мне сказочную, нереальную, фантастическую картинку. И самое главное, что мне верится в это, очень хорошо верится. Будто бы я действительно там. В душе время пролетело не заметно. Мои предполагаемые 15 минут превратились в целый час, но раз уже я встала так рано, имею право и не соблюдать порядок дня, верно? Люблю задавать вопросы сама себе. Не могу обойтись без этого. Ну, подробности опустим. Мама как всегда очень торопилась вчера вечером на суточное дежурство и даже не успела приготовить мне завтра, что ж, меня это уже давно не удивляет и не напрягает. Как любой живой организм, я приспособилась к условиям окружающей среды. Яблоко и кофе вполне меня устроили. И вот тут-то я и задалась вопросом, чем же мне заняться.
За окном была зима, крупные снежинки летели за окном, подгоняемые довольно сильными порывами ветра, на окнах появился узорный рисунок. В детстве я верила, что его рисует Дед Мороз, но сейчас я знала, что это явление называется появление инея. И ничего сказочного и волшебного. А жаль. Иногда так хочется поверить в чудеса! Но я была реалистом и даже чуточку скептиком.
На улицу идти совсем не хотелось, а дома заняться совсем нечем, разве что проверить почту, чем я и занялась. Как я и предполагала, новых сообщений не было. Еще бы, какой идиот будет вставать в 7 часов утра в выходной, ну кроме меня, разумеется. Я развернулась на стуле и впялилась в стену. Мой взгляд всегда замирал в какой-то одной точке, если я была в раздумье что же мне делать. Наверное, так проще было сосредоточиться. И тут меня осенило. Душ! Да, снова душ, снова водопад, приятно сбрасывающий на меня свои воды. Боже, так как сегодня от скуки я никогда не умирала. Так я думала до того, как после ополаскивания зашла в комнату. Тут уже было и не до скуки, и не до смеха, и даже не до улыбки.

Дилан

Она вошла. Стояла и смотрела на меня во все глаза. Я всегда знал, что они очень красивые, но никогда не думал, что они могут быть такими огромными. Меня даже не удивило то, что она меня видит. Никто не может этого делать. Но эта девчонка… она… она способна на многое. Даже увидеть ангела. Молчание продолжалось не больше минуты, но это казалось, была самая долгая минута в моей жизни. Я так ждал, когда она произнесет хоть какой-то звук. А девчонка, казалось, специально томила меня ожиданием. Я думал, это будет что- то типа: «Эй ты, парень! Какого хрена ты здесь делаешь? Проваливай!». Но вместо этого услышал: «Здравствуй!». И она снова замолчала. У меня пересохла во рту. ОНА меня видит. ОНА со мной разговаривает. В тот момент я был уверен, что попал в сказку, в сон. Но нет, ангелы не спят. Я не спал. Это происходило в реальности, не в моем мире, в её.