Пикантная ситуация

Галина Дейнега
По роду деятельности мне часто приходилось бывать в командировках. Как говорила в фильме о нашей профессии актриса Валентина Теличкина: «Трудно быть журналистом и при этом хорошенькой». Вот и я так считаю. Командированные мужчины — это особый контингент.

И вот я в очередной командировке. Поселилась в гостинице в двухместном номере. С соседкой по комнате, миловидной женщиной, на вид лет тридцати пяти, мы встретились вечером в номере, познакомились и решили устроить чаепитие. Вдруг кто-то постучал. Открыла дверь. На пороге двое незнакомых мужчин.

— Девушки! Приглашаем составить нам компанию.

Кто ищет приключений, тот, может, и обрадовался бы приглашению, но не я. Взглянув на соседку по комнате, поняла, что и она приключений не ищет. Вежливо отказав визитёрам, замкнула дверь. Женщина одобрительно кивнула:

— Однажды по молодости я побывала в пикантной ситуации. Зарок дала на всю жизнь. Если хотите, расскажу.

— Охотно послушаю, — согласилась я.

Люди часто носят в себе тайну, которая просится быть высказанной, но доверяют её обычно случайным попутчикам, незнакомым людям. Чай закипел, приступили к трапезе, и женщина начала свою исповедь: "Замуж я вышла рано. К двадцати пяти годам у меня уже сложилась хорошая семья с тремя детишками. Моя школьная подруга, умница, красавица, тоже рано вышла замуж, родила сына, но семья её вскоре распалась. Она пыталась найти мужчину, который бы  её устраивал и стал бы хорошим отцом ребёнку.

В то время, когда случилась эта история, подруга жила в том же городе, где мы учились в школе, а моя семья — в пригородном посёлке. Мы поддерживали связь, часто перезванивались. И однажды она сообщила мне радостную весть. Встретила мужчину, какой ей нужен! Просила срочно приехать познакомиться с ним.

После некоторых раздумий я согласилась. Дети мои уже подросли, и их можно было оставить на денёк с папой. Убедив мужа, что я очень устала от семейных забот и мне необходим отдых, отправилась к подруге. Та радостно встретила меня, описала своего избранника лучшими словами и сообщила, что намечается поездка на природу. Время шло, а мужчина что-то задерживался. Наконец, он явился, с порога в приказном тоне заявил:

— Машина ждёт. Поторапливайтесь!

Он так стремительно удалился, что я не успела рассмотреть его. Вскоре и мы вышли из дома. Во дворе грузный мужчина лет сорока, с огромным пивным животом, осматривал машину. Он напомнил мне артиста Вячеслава Невинного в фильме «Не может быть!» с песней: «Губит людей не пиво, губит людей вода». Оказалось, что это хозяин машины. Он скомандовал, кому куда садиться, и сам, едва поместившись, сел за руль. Мне он предложил место рядом с ним. Мы поехали и, спустя примерно полчаса, были на его даче.

Быстро разгрузив багажник, проворно накрыли стол, украсив его бутылками с пивом, вином, водкой. Сели к столу. Мужчины сразу же набросились на сорокаградусную, и я поняла, что обратной дороги в тот день нам не видать. Ночевать придётся на даче, значительно удалённой от трассы.

Лето уже заканчивалось. Темнело рано. К тому же был период новолуния. Вскоре дача погрузилась во мрак. Тусклая лампочка едва освещала помещение. Подруга и её избранник удалилась в соседнюю комнату. Я осталась за столом с хозяином дачи. Тот всё продолжал и продолжал ублажать себя напитками. Наконец, отвалил от стола со словами: «Пора и нам ложиться». Он был уже довольно пьян, но держался ещё бодро. Свинцовыми, непослушными ногами прошагал к дивану. Затем свалился на диван.

— Ну, иди ко мне, не бойся. Я тебе очень хорошо сделаю. Довольна будешь.

Мне, даже в мыслях никогда не предполагавшей об измене мужу, лечь спать с незнакомым пьяным мужиком?

— Ну, я жду! — уже сердитым тоном продолжил он.

Возмущённое неприятие обстоятельств закипело во мне. Я резко встала из-за стола и решительно заявила:

— Ни за что!

Как тут он переменился! Мгновенно вскочил с дивана, заорал: «Вон с моей дачи! Убирайся!» — и крепко выругался."

Женщина замолчала. В её лице тронулись какие-то, оставшиеся не произнесёнными слова. Я поняла, что в ругательстве мужчины вылилась вся его злоба против таких неблагодарных брезгливых баб, и вообще — всего, чего у него никогда не было, нет и не будет.

После некоторой паузы женщина вздохнула и продолжила: "Он вытолкал меня сначала из домика, затем со двора и защёлкнул замок ворот с внутренней стороны. Я оказалась одна в кромешной тьме на безлюдной дачной улице. Унылый мрак. Зловещая тишина. Слух и зрение мои напряглись.

Как мне хотелось в тот миг очутиться дома! В семье, рядом с мужем, с детьми! Стало жалко себя до слёз. Согласна была идти домой пешком. Но в какой стороне дом? Где трасса? Спросить не у кого. Была бы я в дачном дворе, постучала бы в окно, позвала подругу, но я на улице, дачный домик от забора далеко, забор высокий.

Прошло некоторое время. Я успела озябнуть. Присела на корточки, сжалась в комочек, обхватив себя руками, надеясь согреться. И тут услышала голос подруги. Она звала меня, просила откликнуться. Её голосу я обрадовалась,  но возвращаться в дом мне не хотелось. Хозяин мог бы и силу применить, а уж он-то раза в два, если не больше, массивнее меня.

Всё же откликнулась. Хозяин открыл ворота. Я молча прошмыгнула мимо хозяина, прошла в ту комнату, куда удалялась подруга с избранником, завалилась на стоявшую там широкую кровать и заявила: «Спать я буду тут. С вами. Делайте что хотите, мне до вас нет дела». Отвернулась к стенке и быстро уснула. Что происходило в доме, не знаю.

Утром предстояла обратная дорога. Перекусили. Не разговаривая с хозяином дачи, я села на переднее место в его машине. Мы поехали. При въезде в город водитель бросил мне ключи со словами:

— Держи! За тобой должок. Жены дома нет. Отмыкай, приводи себя в порядок и жди меня. Я отгоню машину.

Не знаю почему, но ключи оказались в моей руке. Они обжигали ладонь, но гневить человека, сидящего за рулём, не хотелось. Вскоре машина остановилась.

— Приехали. Иди! — он назвал номер дома и квартиры.

Мне повезло! Я с детства знала этот двор! Он проходной! Открыв дверцу, выскочила из машины, бросила на сиденье ключи и побежала. Подруга с криком: «Я с тобой!» выскочила следом."

Женщина замолчала. Видно было по ней, что она снова пережила изложенные события. Помолчали. Немного погодя я поинтересовалась:

— А как сложились отношения у подруги с её избранником?

— Никак. Позже она встретила приличного мужчину и с ним счастлива.