Красный пояс

Анастасия Симаргл
Затишье перед бурей. Фальшивое спокойствие, скрывающее беспокойство и ожидание.

Моя эпоха вряд ли покажется вам привлекательной. Ибо это время жестокости, контроля и великого искусства войны. Люди, в мое время, злые и глупые. Рано или поздно вам придется принять эту истину и смириться. Ибо это - единственный способ выжить.

Сегодня обычный день. Солнце пробивается сквозь маленькое окошко в небольшую комнату. Его свет предательски выдает старые щели глиняных стен моей "конуры". Жара изнуряет. Товарищи, проходящие мимо распахнутых настежь дверей, по узеньким улочкам нашего городка, обсуждают предстоящий вечер.
….
Я стоял в темном прохладном пустом тамбуре. Сквозь узкие глазницы громоздкого шлема, мне с трудом удавалось разглядеть лучи света на песке перед тяжелой решеткой. Погружаясь в воспоминания, я как и тогда, чувствую кожей пока еще не раскаленные под палящим солнцем, холодные пластины металла доспехов. Кожаные ремни стягивают грудь и талию, удерживая на бедрах верный меч. Шум трибуны придает уверенности, заставляет сердце гнать быстрее разгоряченную кровь. Где-то в соседней клетке раздается звяканье цепей и рычание голодного тигра. Внезапно гул зрителей прерывается, и спустя несколько мгновений вновь наполняет пространство вокруг, не оставляя места надежде. Раздается стук механизма. Массивная решетка, с острыми, как лезвия мечей, наконечниками, поднимается, открывая взору четкую, словно замершую в божественном изваянии, фигуру. Мой любимый противник, и достойнейший враг уже ждет меня посреди арены. Мощный, сильный, неуязвимый, уверенный в себе убийца. (Как я мог раньше не замечать его безупречности.) Он идеальный боец, прекрасный воин, и верный друг.
Я видел его тогда в последний раз, как и тот прекрасный пылающий кровавым огнем закат.

Я помню все.
Помню, как ребенком носилась по пшеничным волнам золотых склонов Италии. Помню своего боевого коня. Солнце, как и в те времена, смотрит на меня свысока, согревая ласкающими лучами. Помню сладкий вкус разбавленного родниковой водой вина. Запах свежего хлеба на рассвете из пекарни напротив. А руки и сейчас жаждут прикосновений к шелковой глади белоснежного камня храмовых статуй.
Эти воспоминания преследуют меня во снах. Я ищу. Ищу своего возлюбленного убийцу. Ведь точно знаю, что эта память досталась обоим.

Я бы все отдала, чтобы прожить ту потерянную жизнь заново.

А сейчас я пью с вами горький кофе, выслушиваю ваши проблемы.
И вы действительно хотите знать, что я думаю?...