Еще не веря в этот грех...

Владимир Брунов
Губами губ твоих коснусь я осторожно…
Еще не веря в этот грех...
Словно выпить до дна пытаясь....
Позабыв обо всем на свете,
Дыханьем соприкасаюсь…
И тело невзначай твоё до дрожи доведя,
Трепещет пусть оно неистовым ознобом...
На мгновенье... затихну штилем...
Чтобы штормом... к тебе вернуться...
Страсть вскипает... бездной под килем...
Я хочу в глубине её моря с тобой захлебнуться...
И наступает неизбежность!
И сумасшествие — безумство!
И стон, и шепот, цепких рук изысканный порыв…
И возглас — ты моя…
И тут же, безотрывно — мой ты, милый…
Мы — безрассудство...
В экстазе сладостном парим...
Бушующим эмоциям мы ласки придадим...

***
Этот стих, мой лишь частично. Однажды, много лет назад, я нашел его в глобальной сети и, изменив его, выложил сюда.