Хром и Никель

Елена Дударева
ХРОМ И НИКЕЛЬ


Чтобы создать семью в наши дни люди вовсе не выбирают себе партнера по любви. Да и вообще, когда это было? Любовь никогда не являлась критерием чего-то стоящего. Выбор всегда стоял не между теми, кого больше любишь, а между теми, кто меньше раздражает.
Альфред считал, что малейшее недопонимание, глупое оскорбление кого-то из двоих следует пресекать сразу, ибо такие отношения сразу же обречены на провал и саморазрушение. Сначала один позволил себе простить обиду другого, а потом тот, другой уже сидит на тебе, свесив ножки и погоняя все сильнее, а через несколько месяцев и вовсе, ты уже под ним как ездовой осел и только рот открываешь с позволения его, так сказать Величества.
Все это Альфред прекрасно понимал и тем не менее женился на Гиневре без капли сомнения.
Теперь он часто задумывался, что же в ней его так привлекло. Она не красавица, но, остановив на ней взгляд хотелось продолжать смотреть на нее бесконечно. Харизма и обаяние у нее были свыше всех похвал. С ней всегда было легко начать разговор на любую тему, она обладала чуткой интуицией и во всех отношениях была женщиной его мечты.
Но время шло и Альфред видел, как угасает этот фонтан любви и страсти, как порой, придя домой с работы, он старался не замечать ее выражения отвращения на лице, вскоре он стал бояться даже касаться ее, а сейчас их интимная жизнь сошла на нет окончательно. А ведь прошло не так мало времени. Всего полгода как они женаты.
Год назад Альфред вступил в права наследования от своего отца и стал владельцем одного крупного холдинга, в котором абсолютно ничего не понимал. Бывшая совладелица фирмы, Альбертина Уиплок ушла из компании, едва он принял бразды правления. Правда она тут же создала похожий холдинг, в который сманила всех лучших работников его теперешнего предприятия и Альфред остался один у разбитого корыта. Дела шли отвратительно.
Как-то за очередным заседанием совета директоров его первый помощник высказал разумное предложение о том, что следует продать компанию Альбертине Уиплок и тем самым наладить бизнес, но Альфред ни в какую не соглашался "ложиться" под эту толстозадую стерву.
Альфред решил продать компанию на сторону, пусть и с убытками,лишь бы не выглядеть в глазах своего конкурента поганой овцой. И тут он встретил Гиневру.
Сейчас, отматывая события назад, он понял, что же стоящее его в ней привлекло. ГИневра была умна. И не просто умна, она обладала умом, граничащим с гениальностью. Она и отговорила его продавать фирму и сама вызвалась помогать ему в делах. Полгода компания держалась на плаву, но огромная ссуда, взятая под открытие водного транспорта снова выбила из колеи все намеченые планы. К тому же половина контрольного пакета так и осталась у назойливой Альбертины Уиплок.
- Я не знаю что делать Гиневра.- сказал Альфред с такой горечью, что жена подошла и обняла его.
- Фредди, на самом деле ты не плохой руководитель, просто у тебя есть идея-фикс. Ты постоянно соперничаешь с Альбертиной и это не дает тебе свободы мысли.
- Возможно, но сделать я и правда ничего не могу. Лучше я пущу компанию по миру, чем соединюсь с этой мразью.
Гиневра посморела на Альфреда и прямо выговорила:
- Тогда убьем ее!
Альфред и сам давно думал об этом, мысль о убийстве главного врага постоянно мозолила ему и без того натруженый мозг.
- Сказать-не сделать, мое сокровище. Как ты примерно себе это представляешь?
- Пулей между глаз.- спокойно ответила Гиневра.
- Ты читала про Эркюля Пуаро? Он ведь всегда говорил, что где убийство, там деньги. И ты думаешь, что так легко мне сойдет с рук просто шлепнуть эту гадину?
Гиневра пожала плечами:
- Хром и никель тоже похожи между собой, однако есть разница какой металл и куда применить. Есть корысть, а есть убийство из ревности!. И его будут рассматривать как убийство из ревности, в состояниии аффекта, не более того.
- Ты что же предлагаешь, мне с ней закрутить роман?
- А что тебя смущает? Если и не закрутить, то сделать вид, что у вас отношения и так, что бы это было видно всем, что б каждый клерк и каждая кухарка прекрасно знали, что ты, Фредди наставляешь мне рога, при чем из-за карьерных интересов.
- Я не могу...
- Подойди завтра же к ее офису с букетом цветов и пригласи в кафе, якобы обсудить планы.
Альфред полагал, что это чистое безумие, но все же решил, что в словах жены есть смысл и он пойдет и хотя бы поговорит с Альбертиной.
На следующий день, он нервно топтался возле ее офиса с дурацким букетом цветов.
- Мистер Деклан? Не ожидала вас увидеть... вы ко мне?
- Да.. я если честно к вам.. хотел бы обсудить...
Альбертина тотчас взяла его под руку:
- Ну так что же мы тут и будем стоять? Пойдемте в ресторан, я знаю одно прекрасное местечко.
Вот так все и началось. Альфред проводил времени все больше и больше в компаниии Альбертины, при этом он уже успел разглядеть, что не такая уж она и толстозадая и не такая уж она и стервозная. За дним из ужинов она призналась ему:
- Знаете, Альфред, я ушла из компании только отттого, что мы с вашим отцом были настоящими друзьями. Вы ведь понимаете, что кроме него никто так не мог управлять сей конторой...
- Да, пожалуй.... теперь я вас понимаю.- Альфред улыбнулся. Ему нравилась эта женщина. Он понял, что еще немного и влюбится в нее. Или он уже?

Гиневра стояла, уперев руки в бока:
- Тебе не кажется, что шутка затянулась?
Альфред даже не стер с лица довольную улыбку:
- Ты сама хотела этого, разве не так? Теперь мы с Альбертиной проводим много времени вместе. И вообще я подумал, может нам и правда объединить наши компании? Я бы стал соучредителем, а она директором. Все в равных долях...
Гиневра бросила на пол тарелку. Та разлетелась на куски:
- Урод! Ты ей нужен только для этого! Она уже подмяла тебя под себя! Ты как был тряпкой , так ей и остался! Пошел прочь!
- Куда интересно? Это ведь мой дом!
- А мне все равно! Хочешь что-то доказать мне или себе- иди и разберись в своих чувствах! Сволочь!
Когда Альфред уходил из дома, во двор вышли соседи, напуганные криками его жены. Старушка Бекки стояла,жуя свои губы:
- Бедная Гиневра. Муж изменяет ей в открытую.

Альбертина зажгла пару свечей и поставила их у изголовья кровати:
- Дорогой, не надо так себя накручивать. Уверена, что Гиневра успокоится и все будет как раньше, а твое решение о слиянии она примет потом и еще спасибо скажет...
- Ты не понимаешь, Берта... она...
- Что она?
- Она задумала что-то нехорошее... и ей сейчас на руку...
- Что? Фред? Что? Ты можешь мне сказать или нет?
- Да, но только пообещай мне, что ни при каких обстоятельствах не станешь осуждать меня.
- Да...а что, есть такие обстоятельства?
- Для начала, Берта, я хочу сказать тебе, что очень люблю тебя. Я никого не любил так как тебя, правда ведь говорят, от ненависти до любви один шаг...шаг... ты слышишь шаги? Ты ждешь кого-нибудь?
- Нет, дорогой, все в порядке, может тебе показалось?
И тут Альфред увидел Гинерву. Она стояла прямо перед ним и в руках ее подрагивала девятимиллиметровая "Беретта", которая осталась у него от отца. Какой он идиот, что не спрятал оружие!
- Гиневра! нет! - крикнул Альфред и это было последнее, что он сказал. Пуля, вошедшая между глаз оборвала его самую ужасную догадку. Замертво он рухнул к изголовью кровати.

Альбертина подошла к Гиневре:
- Все, моя дорогая, теперь все кончилось и наконец империя будет принадлежать нам!
Поделиться…