Зверь

Елена Милн
Раннее время суток. Все вокруг подозрительно тихо, как же не хочется входить в это школьное здание, окруженное деревьями, застывшими от мороза, словно там опасность, словно я не выйду оттуда больше, но я игнорирую это чувство страха. В школе было 4 этажа, ничего особенного, войдя внутрь, я успокаиваюсь, вокруг много людей и так тепло, что может произойти в обычный день с обычными учениками. Я прохожу в кабинет со своей подружкой все вроде бы обычно, не считая крика, внезапно донесшегося с первого этажа, кажется, поняла, что мои предчувствия не подводят. Я сказала, что надо бежать, но она не хотела, ей было интересно посмотреть, что там творится, мне пришлось идти за ней! Мы начали спускаться по лестнице, мои колени дрожали, и я чувствовала, как сердце начинает стучать с бешеной скоростью в моей груди, туда нельзя, говорил мне разум, а она бежала все быстрее. Наконец мы спустились и с ужасом я увидела существ, которых никогда раньше не видела в своей жизни, они были огромные как медведи с волчьими мордами, черной, как уголь шерстью, огромные плечи яростные желтые глаза, которые, казалось, светятся в темноте. Эти существа набрасывались на всех кто им попадался, и разрывали на части, один из них посмотрел на меня прямо в глаза, я не могла пошевелиться, но все же сорвалась с места и мы побежали на верх. Позади были слышны громкие прыжки хищника и его когтей, я начала себе представлять, что будет со мной, если он меня догонит и от этого, казалось, мои силы покидают меня еще быстрее, как я могу противостоять ему? Он сильнее, он больше и, наверняка, убьет не задумываясь, а я даже не стану сопротивляться. Мы бежали со всех ног по ступенькам вверх, с моих глаз россыпью полетели слезинки, и в голове поселилась мысль о том, что может лучше остановиться, и закончить все это? перестать бороться и отдать себя на растерзание, как это делают многие люди, только вместо живого зверя у них свой, внутренний, который мешает жить и практически всегда побеждает своего хозяина, точнее раба. Я в реальности, но не понимаю в какой или может это мой зверь пытается обмануть меня и настало время встретиться с ним лицом к лицу? Мы все боимся увидеть его, мы бежим от него, стараемся не признавать его существование внутри нас, и что на самом деле мы движимы лишь им, в то время как он целиком нас поглощает. Я не останавливаюсь, хотя, может, если я остановлюсь и приму все как есть со всеми последствиями, может тогда все это закончится? Я не могу! Инстинкты гонят меня вперед, надежда еще не умерла я буду бороться за свою жизнь, даже не смотря  на то, что она никчемная и жалкая, как и все, людишки, в этом здании. Мы добежали до третьего этажа, потом дальше по коридору, я понимала, что там дальше прохода нет, и считала последние секунды жизни своего висящего на волоске существования. Какого черта? Обернувшись, я увидела свою подругу, которую за ногу схватило животное, я хотела подбежать, но пол под ногами начал покрываться трещинами, он разрушился, и они оба свалились вниз, даже в падении животное не отпустило ее. Но я не должна останавливаться я должна бежать дальше, пока еще есть время, пока они не добрались до меня. Обычно в правом крыле всегда было закрыто, а сегодня там даже двери нет, и лестница вниз еще уцелела. Я начала спускаться вниз, боясь упасть с полуразрушенных ступеней, я делала резкие, и широкие шаги и вот я уже внизу, стою в танцевальном зале вместе с уцелевшими людьми. Паника все нарастала, меня тянули за руку, чтобы отодвинуть в самый конец толпы. Я стояла неподвижно, зная, что что-то сейчас будет и увидела эти желтые глаза, жадно ищущие моего присутствия, неожиданно меня вытолкнули через эту дверь прямо на улицу, словно там безопасно, хотя я уже понимала, что внутри нельзя больше оставаться. Я упала на пол, а когда обернулась, то увидела высокие запертые двери темно-коричневого цвета с мощными железными ручками, я стояла на очень широких ступеньках, которые вели в густой, белый туман. Почему еще не рассвело? Уже, ведь, прошло столько времени, а вокруг все по прежнему, только теперь еще с туманом. Ни кого не вижу и не слышу, эта мертвая тишина, способна убить еще до того как кто-нибудь меня заметит, виден только пар исходящий из моего нервного дыхания, но даже холода не чувствую в этой ужасающей атмосфере страха и ужаса. И сколько же мне тут стоять, я должна выбираться отсюда, либо я погибну. Я медленно опускалась по ступенькам в туман, который оказался, чертовски, холодным от чего появились мурашки, наконец-то я стала чувствовать реальность, предательские звуки моих неуклюжих шагов, словно приговор, к которому они меня приближали с каждым разом все ближе и ближе. Что я тут делаю, ведь я уже давно закончила эту школу, почему я вновь здесь? Впервые я почувствовала себя мишенью, но теперь уже настоящей и это не игра. Звук, доносящийся, со стороны высоких деревьев заставил замереть на месте, этот проклятый туман ослепил меня окончательно, видно только на расстоянии вытянутой руки. Я вдруг начала звать своего друга по школе, мы с ним договаривались увидеться на улице, идиотка, с чего я решила, что он будет здесь в такой момент. Вдруг меня потянуло в сторону деревьев, не понимаю почему, но мне нужно туда пойти и я вижу зверя, лежащего на земле и прижавшегося к дереву, он разгребал вокруг себя землю и тихонько скулил от боли. Я всегда открещивалась, что я не любопытна, но теперь пора признать, что именно любопытство заставило меня подойти поближе и проверить, на сколько, они опасны, быть может, они здесь не просто ради убийства и жажды крови, да и опасность всегда привлекала меня в какой-то степени. Я медленно подошла, он лежал с перетянутым ошейником и толстым поводком, накрепко привязанным к дереву, причем вплотную, к дереву. И откуда он здесь, когда его успели привязать это просто невообразимо, и что если он и есть та самая причина, по которой мне сейчас страшно как никогда? Быть может звери и не звери вовсе, а люди это и есть те самые страшные чудовища, что вторглись на территорию этих величественных существ? Я подошла совсем близко, и передо мной стоял выбор, либо я спасаю этого несчастного, что запутался в этих человеческих ловушках, либо он умирает на моих глазах, чего я потом не прощу себе никогда, но он ведь может убить меня тут же после освобождения, после того что с ним сделали он наверняка видит во мне лишь врага, как и во всех остальных. Все я решила, пусть я спасу его и отдам свою жизнь на распоряжение судьбе, чем буду смотреть на это, так и не узнав и не проверив свои ощущения. Я попыталась развязать, но все тщетно, на столько, сильно этот поводок был привязан, это не по силу моим тонким рукам, тогда я решила отцепить сам ошейник, зверь уже не шевелился, а лишь пристально наблюдал своими желтыми глазами, на его шее выступила кровь. Я не боюсь все равно идти мне не куда, и я не знаю, пока где я на самом деле оказалась. Вот наконец-то у меня получилось! Ошейник отцепился и зверь тут же отбежал в сторону, а я так же отлетела по дальше, чтоб не злить его, я присела около дерева, а что мне еще оставалось, бежать все равно нет смысла. Он не убежал далеко, лишь присел и переводил дыхание открыв свою пасть, какие у него были острые клыки и все они обнажились, после он встал и направился в мою сторону. Ну вот и все подумала я мне наверное конец, и еще этот не слабый порез на руке из которого сочится кровь, стал невыносимо болеть вот на что он по ходу так среагировал. Зверь подошел ко мне, не отводя свой взгляд от моего, и начал обнюхивать мою руку, я оцепенела и закрыла глаза, а он облизал ее и я поняла, что мне больше не больно, от пореза не осталось и следа. Я медленно положила свою руку ему на голову, такая мягкая оказалась у него шерсть, даже не захотелось отрываться от него, а его взгляд уже не вселял в меня ужаса, он покорно лег рядом, и мне стало теплее. Кажется, я чувствую перемены внутри себя, я больше не буду прежней и я уже ничего не боюсь, эта роковая встреча все изменила. Я окрепла, в моем теле проснулась огромная сила, и эта темнота больше не представляет для меня угрозы, в моих руках самое бесценное, что есть сейчас в моей жизни и, кажется, я обрела смысл в этих желтых глазах. Не пытайтесь меня вернуть это бесполезно, я больше не живу в вашем мире…