Снега

Светлана Барашко
Розовый снег…

Он появился вчера вместо белого снега, и я этому обрадовалась, поскольку его розовость избавила меня от опустошенной, даже пошлой низменности, от подвального запаха серого и скучного дня,  она унесла меня в мир яркого и пылкого огня, романтического  полета  птиц, в свежесть будущего утра, приходящего ко мне еще во сне, в цветочный мир воодушевления и торжества. Розовый снег одел на меня розовые очки, и это помогло мне преобразиться.

А сегодня я вышла на улицу и увидела белый снег. Ах, как жаль, что исчез розовый снег, ведь с ним я улучшила свою жизнь, я стала немного другой.

И все же белый, естественный снег должен быть оценен мною по праву, ведь белоснежность подобна золотистому колосу, растущему  в поле и олицетворяющему   реальную жизнь. 

Да, снега бывают разные, можно  встретиться и с черным снегом. Вот бы не встретиться с ним никогда, ведь этот снег проклят, он приносит несчастье. В перспективе лучше встретиться с голубым снегом, снегом мира и тишины, настоящего мира и настоящей тишины.

Да,снега бывают разные,и в этом  интереснейшая загадка жизни