Комната 242. Возвращение

Алексей Горшков
КОМНАТА № 242. СOMEBACK (Возвращение)
Продолжение рассказа «Комната № 242»

Попав столь неожиданно в прошлое и благополучно вернувшись в моё будущее, я уже не мог думать ни о чём, как только о том, чтобы повторить столь невероятное приключение. Если быть честным до конца, то и о юной сексапильной Кристине я тоже думал. Я думал об этом каждый день и каждую ночь, и почти потерял сон. Вам меня не понять! Вам ведь не пришлось пережить столь захватывающего приключения! И вот, спустя неделю после возвращения из прошлого, я не выдержал и стал готовиться к новому путешествию в 50-й год. Подготовился я серьёзно. Поскольку я решил задержаться в прошлом дней на семь (это из-за Кристины), то упаковал в спортивную сумку семь футболок, смену трусов, носки, туалетные принадлежности (даже взял пару рулонов туалетной бумаги, чтобы газеткой не подтираться),  мужскую туалетную воду от Yves Rosher, электробритву Panasonic и пять двухлитровых фляг с питьевой водой. В подарок Кристине я взял фирменную майку и туалетную воду Christian Dior Addict (потрясающий фруктово-ягодно-цветочный букет!). Ещё я взял дюжину наборов одноразовой посуды  (не мыть же посуду в общаге!),  пакетики с сахарным песком,  чаем и кофе. На продажу фарцовщику я взял сигареты Мальборо,  цветные презервативы и жевательную резинку. По моим прикидкам, вырученные деньги я не смог бы потратить за неделю, даже если бы ходил в рестораны дважды в день. На работе я взял недельный отпуск, своему партнёру Диме сказал, что на недельку улетаю на Бали и попросил мне не звонить, сел в свой внедорожник и дал старт новому увлекательному пробегу «Будущее - Прошлое - Будущее». Это путешествие началось в 13 часов 13 июля 2013 года. В карманах моей кожаной куртки было четыре советских пятака «образца» 1953 года, зелёная советская бумажная трешка (эти раритеты я изъял из своей коллекции), четыре купюры по 500 рублей (на обратную дорогу), пачка сигарет «Мальборо», газовая зажигалка Primo в золотистом корпусе и зеркальные солнцезащитные очки.
Через пару часов я уже ехал по лесной просёлочной дороге в сторону моей деревни. А вот и знакомая яма, в которой застрял мой внедорожник. Я «припарковался» на обочине, вытащил из багажника сумку с вещами, поставил машину на сигнализацию и направился в лес, в сторону женского общежития №42 ПТУ № 2 42. Но там, где должен был находиться барак общежития, ничего не было, кроме густого елового леса. Часа два я кругами бродил по лесу в поисках «моей общаги», но так и не обнаружил её. Что за чертовщина? Может Прошлое не хочет пускать к себе? Пришлось вернуться к машине. Я сидел в машине, нервно выкуривая сигарету, и напряженно соображал, что же делать? Не хотелось сдаваться и возвращаться в Москву. Неожиданно мне в голову пришла хорошая мысль. А что если попробовать проникнуть в Прошлое через другую «дверь»? Через ту, которая послужила выходом из Прошлого в моё будущее! А что, может сработать... Стоит попробовать. Я завёл двигатель, развернул машину и направился в Тверь искать улицу Советскую, дом 12. Хорошо, что я запомнил адрес того десятиэтажного дома, квартира №42 которого связывала  Прошлое и Будущее.
Я разыскал этот дом! На часах было 18:45. Я вспомнил, что примерно в это время 1 июля я наткнулся на женское общежитие №42. Я уже был готов ринуться в квартиру №42, но «притормозил». А что я скажу хозяйке квартиры? А что если она с мужем или с другим мужчиной? Я не знал, что и придумать и решил действовать по обстоятельствам. Я вышел из машины, прихватив сумку,  поставил внедорожник на сигнализацию, и подошел ко второму подъезду.  Кода, разумеется, я не знал, но смело набрал на домофоне простую комбинацию: ключ — 42 — В.
«Кто?» - прозвучал женский голос.
«Участковый. Срочное дело», - проговорил я.
Домофон пропищал в ответ, и я открыл дверь, и вошел в подъезд.  Квартира 42 была на первом этаже, вторая слева. Я нажал кнопку звонка и дверь тут же открылась. Перед собой я увидел ту самую тридцатилетнюю женщину с вопрошающим взглядом, которую «покинул» две недели назад.
«Вернулся.?.. Входи...» - прошептала  женщина.
Я вошел в квартиру и представился, назвав первое пришедшее на ум имя: «Виктор».
«Виктория, - прошептала, словно  загипнотизированная, хозяйка квартиры. - Ты с вещами! Я даже не надеялась на это...»
Я моментально оценил ситуацию и понял, как надо действовать. Я достал из кармана куртки две купюры по 500, протянул их Виктории и сказал:
«Вернулся. Полагаю, это надо отметить, Вика. Сходи в магазин и купи шампанского и чего-нибудь ещё на твой вкус. Да, вот ещё чего. Купи в аптеке эластичный бинт, я ногу подвернул.»
«Да, да, я сейчас! - радостно откликнулась Виктория, меняя домашние тапочки на мокасины. - Я быстро. На полчасика, не больше! Ты только не уходи!»
«Да куда ж я убегу с больной ногой!» - отшутился я.
Выждав минут пять после ухода Виктории, я схватил сумку и ринулся на балкон. Всё, как и было! С левой стороны балкона был фанерный щит, закрывавший соседний балкон. Отойдя на пару метров от щита, я ринулся на него, словно носорог. Удар! И я очутился на полу соседнего балкона. Я быстро вскочил на ноги и заглянул за перила балкона. Да! Меня отделяло от земли метров двадцать! Я совершенно не удивился, когда увидел, что перегородка между балконами была цела. Окно в комнату было закрыто, а вот форточка открыта. Я взобрался на подоконник и, просунув руку в открытую форточку, открыл верхний оконный шпингалет. Мне повезло — окно открылось! Проникнув в комнату, я сразу понял, что очутился в Прошлом! Всё то же самое: пыльный диван и дурацкий гобелен, желтый абажур, шкаф, книжная полка, пустой графин, портрет Сталина на стене и отрывной календарь, на листке которого красовалась дата — 13 Июля 1950 года. «Вот я и дома!» - подумал я. Бросив сумку, я поспешил к двери. Мной двигало непреодолимое желание увидеть за дверью Кристину! Повернув пару раз головку накладного замка, я открыл дверь и вышел из комнаты. Я очутился в знакомом закутке и увидел белокурую девушку, стоявшую ко мне спиной  перед «Доской почета».
«Кристина!» - почти крикнул я.
Девушка вздрогнула и повернулась. Это была не Кристина.
«А где Кристина?» - спросил я.
«Какая Кристина?» - удивилась девушка.
«Ну... Кристина.... Кристина Агилера...» - неуверенно проговорил я.
«Не понимаю, о ком вы говорите» - пожав плечами, ответила девушка.
«Разве в общежитии не живёт Кристина Агилера?»
«Точно не живёт. В первой комнате живут Настя и Клава. Во второй — Вера и Таня. В третьей...»
«Как тебя зовут?» - остановил я разговорчивую девицу.
«Люся. А вы кто? Новый комендант? Вместо Лидии Михайловны?»
«Да, что-то вроде этого. Вот прислали на недельку...» - ответил я.
«А как вас зовут?» - поинтересовалась Люся.
«Владимир Владимирович» - произнёс я первое, что пришло в голову.
«Здравствуйте,  Владимир Владимирович!» - очень уважительно проговорила Люся.
«Вот что, Люся. Давай-ка мы с тобой поближе познакомимся. Проходи в мою комнату!» - начальственным голосом проговорил я.
Люся послушно подошла к двери и потянула за ручку. Дверь не открылась. Я случайно захлопнул её, когда покинул комнату. Я стал шарить по карманам, но нашел лишь желтый ключ за номером 42.
«Чёрт! Куда я мог сунуть ключ?» - растерянно проговорил я.
«А вы, Владимир Владимирович, под ковриком посмотрите. Ведь ключи все под коврик кладут» - проговорила Люся.
Под ковриком действительно был чёрный ключ под номером 242. Я открыл дверь и мы вошли в «мою» комнату. Я знакомился с Люсей часа три, потратив на знакомство четыре разноцветных презерватива. Просто удивительно, как эти девушки, проживавшие в стране, где «не было секса», охотно и самозабвенно занимались сексом! Потом Люся пошла на кухню и заварила грузинский чай,  который мы пили из гранённых стаканов «вприкуску» с шоколадом Нестле, несколько плиток которого я прихватил из Будущего. Люся была в восторге. Незаметно наступила ночь. Когда Люся уходила (в свою комнату № 6, как она сказала), то с надеждой в голосе спросила: «А можно я завтра приду к вам, Владимир Владимирович?»  Я снисходительно разрешил ей зайти ко мне на следующий день, вечерком.
Утром следующего дня я обнаружил на полу оторванный листок календаря. Теперь на календаре значилась другая дата: 14 июля 1950 года. Всё, как первый раз. Я решил съездить к «знакомому» фарцовщику, чтобы  раздобыть «местную валюту». Я сел на трамвай и протянул кондуктору рыжий пятак «образца 1953 года». Разумеется, кондуктор не стала рассматривать этот «бессмертный» пятак, а оторвала билетик с рулона, висевшего у неё на груди и дала его мне вместе со сдачей в две копейки. Проехав три остановки, я вышел и довольно быстро разыскал нужный дом и квартиру, в которой проживал фарцовщик по имени Николай. Каково же было моё удивление, когда я узнал, что Николай съехал с квартиры неделю назад. Вот это дела! Я был без денег. Не нести же в комок сигареты и презервативы — тут же вызовут ментов! Весьма озадаченный возникшей проблемой, я шел по улице вдоль трамвайных путей, пытаясь найти выход их этой сложной ситуации.  Неожиданно я очутился перед рестораном «Москва». Повинуясь зову голодного желудка, я вошел в ресторан. Ко мне тут же подскочил пожилой мужчина в униформе метрдотеля.
«Здравствуйте, товарищ! Желаете отобедать?» - очень любезно спросил он.
«Желаю», - не очень весело ответил я.
«Пожалуйста, следуйте за мной., я посажу вас за лучший столик!» - подобострастно проговорил метрдотель.
Я вошел в пустой зал ресторана и был препровождён к лучшему столику. Я заказа «оливье», - салат на все времена, - котлету по киевски и бутылочку «Киндзмараули». Салат был безупречен, котлета — бесподобна, а вино — превосходно! Закончив обед, я закурил сигарету Мальборо и наслаждался бокалом вина, когда ко мне подошел метрдотель и поинтересовался не желаю ли я ещё чего-нибудь.
«Счёт, пожалуйста», - ответил я, не имея ни малейшего представления, как я буду его оплачивать.
Метрдотель принёс счёт на 6 рублей 48 копеек.
«Как вас зовут, уважаемый?» - спросил я.
«Николай Петрович».
«Вы курите?»
«Да, но только хорошие сигареты» - многозначительно сказа он.
«Позвольте, Николай Петрович, предложить вам сигарету Мальборо. Настоящие американские», - произнёс я, протягивая ему пачку.
«Спасибо, не откажусь!» - улыбаясь ответил метрдотель, бережно беря пачку в руку и осторожно вынимая из неё сигарету.
Я поднёс к его сигарете зажженную газовую зажигалку, горящую тоненьким синим пламенем. Николай Петрович от удивления округлил глаза. «Зажигалка тоже американская?» - поинтересовался он.
«Тоже», - небрежно подтвердил я. - Вы не поверите, Николай Петрович, - я забыл дома портмоне! Не знаю, что и делать?»
Николай Петрович, без приглашения, сел на стул и тихо сказал: «Не беда. Мы можем договориться».
«Каким образом?» - спросил я.- Часы в залог я не могу оставить. Они стоят тысячу таких обедов!
«Нет, нет, не часы! - Поспешно ответил Николай Петрович. - Вы вполне могли бы расплатиться за обед этой пачкой Мальборо!»
«Ладно. По рукам. Пачка ваша!» - ответил я.
Пачка сигарет моментально исчезла в кармане метрдотеля. Он посмотрел мне в глаза и спросил: «А вы откуда, товарищ?»
«Из Москвы. Приехал на недельку по делам» - ответил я.
«Я должен вам кое-что сказать, товарищ. Не знаю, как сейчас одеваются в Москве, но у нас в Калинине ваша одежда привлекает слишком много внимания. Слишком много... Вы понимаете меня?»
Кажется я понял. Мной могут заинтересоваться менты, и тогда я пропал! Я сделал озабоченное лицо и сказал: «К сожалению, я не располагаю свободными деньгами, чтобы купить одежду, которую принято носить в Калинине. Я бы продал пару блоков Мальборо и ещё кое-что весьма пикантное... скажем, цветные американские презервативы.. но не имею представления, как можно это сделать, не привлекая внимания. Вы меня понимаете?»
«Ещё как понимаю» - заверил меня Николай Петрович. - Возможно. Я смогу вам помочь. Вас как зовут?»
«Владимир Владимирович».
«Вы пока наслаждайтесь вином, Владимир Владимирович, а я ненадолго отойду» - тихо проговорил метрдотель и быстро удалился.
Мне оставалось сидеть и гадать, что меня ждёт — менты или деньги?
Минут через десять Николай Петрович вернулся и незаметно сунул мне бумажку. «Здесь адрес человека, который купит ваш товар и хорошо заплатит. Садитесь на трамвай, на этой стороне, и сойдите на третьей остановке. Там найдёте дом и нужную квартиру. Три звонка. Скажите, что от Николая Петровича» 
«Спасибо, Николай Петрович» - сказал я, пожимая ему руку.
«Но вам, Владимир Владимирович, это будет кое-что стоить» - тихо проговорил метрдотель.
«Сколько?» - поинтересовался я.
«Пачку цветных презервативов» - шепотом проговорил Николай Петрович.
«Согласен. Сегодня вечером я загляну в ваш ресторан, чтобы поужинать» - заверил я его.
«Я вам верю, Владимир Владимирович» - ответил метрдотель.
На этом мы распрощались с ним до вечера. Я сел на трамвай, «разменял» второй пятак и, проехав две остановки, вышел на третьей. Я быстро нашел нужный мне дом, поднялся по лестнице на третий этаж и трижды нажал кнопку звонка. Через пару минут дверь открыл знакомый мне фарцовщик Николай.
«Я Владимир Владимирович, от Николая Петровича, с товаром» - тихо проговорил я.
«Проходите, - сказал фарцовщик, закрывая за мной дверь. Похоже он меня не узнал (или сделал вид). Пройдя по длинному коридору коммунальной квартиры, мы зашли в его комнату, которую он тут же закрыл на ключ.
«Цветные презервативы?» - спросил он (похоже, что узнал).
«Четыре пачки по 12 штук, плюс два блока сигарет Мальборо» - сказа я.
«Покажите!» - попросил хозяин комнаты.
Я открыл сумку и показал ему товар. Фарцовщик не стал торговаться и выложил 700 советских рублей (четыре большие сторублёвки, остальные — червонцами). «А ты, Николай, почему сменил квартиру?» - поинтересовался я.
«Береженого бог бережет. У нас любой товарищ готов заложить ближнего за просто так, а уж такого как я — с большой радостью. Вот что, Владимир Владимирович. Вам бы лучше не мозолить глаза в таких тряпках. Попадётесь мусорам и пиши пропало...»
«Понятно. Здесь есть поблизости подходящие магазины одежды?»
Николай дал мне несколько адресов магазинов и объяснил как до них добраться. Когда мы прощались, он сказал: «Если надумаете продать куртку, вы знаете, где меня найти.  Заплачу шестьсот рублей.»
В течение пары часов я объездил три магазина и в общагу вернулся в очень приличном темно-сером шерстяном костюме от фабрики «Большевичка», в белой сорочке с тёмно-синим галстуком и тёмно-коричневых полуботинках от «Скорохода». Началась моя новая жизнь в далёком прошлом.
В общаге заняться было нечем. В течение часа я перечитывал Джека Лондона, пока в дверь не постучались. Я открыл дверь. Передо мной стояла сияющая Люся, которая поспешила выпалить: «Владимир Владимирович, я готова продолжить обучение!»
«Вот что, Люсенька. Обучение мы продолжим часика через три. А пока, переоденься в своё лучшее платье, да побыстрее. Мы идём в ресторан!» - сказал я.
«В ресторан! Не может быть! Пойду девчонкам расскажу, вот обзавидуются!» - восторженно выпалила Люся.
«Никому ни слова! Держи рот на замке! Вот только пикни! - строго сказал я. -  У тебя двадцать минут, чтобы привести себя в порядок!»
Через сорок минут я с Люсей покинул общагу, а ещё через четверть часа Николай Петрович усаживал нас за лучший столик ресторана «Москва» За великолепный ужин на двоих с бутылкой «Советского шампанского» я выложил червонец и «бонус» в виде пачки цветных презервативов. Чудный вечер в «Гаграх» завершился бурным сексом с Люськой, которая оказалась очень способной ученицей. Я расстался с ней в полночь и спокойно уснул на старом, пыльном диване.
Утром я проснулся от громкого смеха и девичьих криков. Я встал с дивана и в чём был (а был я в  полупрозрачных брифах, наполненных полноценной утренней эрекцией) вышел из комнаты и направился в туалет. Когда я вошел в туалет, меня встретил визг и вопли полуодетых девушек. Я поспешил вернуться в свою комнату. И тут я обратил внимание, что на отрывном календаре по-прежнему красуется цифра 14. А ведь сегодня уже 15 июля. Я сорвал с календаря «ушедший день» и занялся собой. Пару минут ушло на бритьё, еще минут десять на то, чтобы не спеша одеться, и я вторично вышел в коридор. Я постучал в дверь комнаты № 1. «Войдите!» - прозвучал тонкий девичий голосок. Я открыл дверь и вошел в комнату. Комната не отличалась от моей практически ни чем, за исключением того, что в ней не было дивана, а вдоль стены стояли две узкие железные кровати. На меня восторженно смотрели две девушки, которые одновременно выпалили: «Здравствуйте, Владимир Владимирович!» Всё было понятно — Люся всем уже поведала о «новом коменданте».
«Как вас зовут, девчонки?» - спросил я.
«Настя! Клава!» - живо откликнулись девчонки.
«Есть какие-нибудь жалобы? Просьбы?» - поинтересовался я.
«Нет!» - дружно ответили девчонки.
«А вот у меня есть просьба. Организуйте-ка, девчата, генеральную уборочку моей комнаты. Что-то в ней полно пыли.»
«Хорошо, Владимир Владимирович. Мы живо!»
В комнате за номером 2 жили Вера и Таня, которых я попросил помочь Насте и Клаве в уборке моей комнаты.  В третьей комнате обитала Наташа, которая оказалась племянницей заболевшей коменданши Лидии Михайловны. От Наташи я узнал, что у Лидии Михайловны ангина, но она наверное уже в понедельник выйдет на работу. Я быстренько прикинул в уме, сколько дней осталось до понедельника: пять, считая сегодняшний. Я попросил Наташу согреть мне воды, чтобы можно было почистить зубы, и пошел продолжать знакомство с жителями женского общежития. Я завершил обход «своих владений» за полчаса и проникся убеждением, что все девчонки были бы рады оказаться на месте Люськи. «надо бы заняться сексуальным воспитанием девушек, - подумал я. Вот только пяти дней на  двадцать человек не хватит». После знакомства с девушками, я познакомился с туалетом (мочевой пузырь требовал), потом вернулся в свою комнату, скинул пиджак и, взяв зубную щётку и тюбик пасты, пошел чистить зубы. Я попросил Наташу, чтобы она поливала мне на руки теплой водой. Я вымыл руки душистым мылом «Камю» (что вызвало у Наташи настоящий шок), а когда стал выдавливать из тюбика разноцветную пасту на зубную щетку, Наташа не удержалась от вопроса: «Это что?»  Весьма индифферентно я ответил: «Американская зубная паста Колгейт». «Ух ты, а мы чистим зубы зубным порошком...» - с завистью в голосе произнесла Наташа. «Будешь умницей, дам попробовать» - сказал я. «Правда?» - воскликнула Наташа. «Правда» - подтвердил я. Закончив туалет, я оделся и пошел искать приличное местечко, чтобы позавтракать. Меню столовок (дежурные сосиски с зеленым горошком) меня не устроили. Тогда я зашел в продуктовый магазин и купил баночку лососевой икры (настоящей!). В хлебном — я купил горячую, мягкую французскую булочку и вернулся в общагу. Моя комната сияла чистотой, свежестью  и порядком. Диван был застелен чистым бельём. «Молодцы девчонки! Надо их отблагодарить» - подумал я, уже зная, как я это сделаю. Я пошел на кухню, чтобы вскипятить чайник с водой. На кухне одиноко сидела Наташа, прихлёбывая пустой чай из кружки. «Ты почему не в ПТУ?» строго спросил я.
«Владимир Владимирович, кажется я заболела» - слегка покраснев, ответила девушка.
Я понял, что она лукавит. «Ну, что ж. Сначала позавтракаю, а потом можно заняться её воспитанием», - подумал я, а вслух произнёс: «Вот что, Наташенька, вскипяти воду и мы сейчас с тобой позавтракаем. Я вернулся в мою комнату, переоделся в привычную московскую одежду, взял всё, что было необходимо для завтрака и пошел на кухню. Чайник вскипел. Я насыпал в свой стаканчик и в кружку Наташи по пакетику кофе, сахар и залил кипятком. «У тебя есть консервный нож?» - спросил я девушку. Получив нож, я попросил девушку нарезать французскую булочку, а сам стал открывать банку с икрой. Я сделал несколько аппетитных бутербродов с икрой и мы неплохо позавтракали. Наташа хотела вымыть посуду, но объяснил её, что эта посуда используется всего один раз и выбрасывается, чтобы не тратить время на мытье. По выражению лица девушки можно было догадаться, что она не понимает, как так можно выбрасывать посуду. Потом я привёл Наташу в мою комнату, где мы вместе отлично провели время до обеда. А обедать я повёз ее в ресторан «Москва».
После ресторана я дал  Наташе червонец и предложил ей одной прогуляться по магазинам. Девушка была счастлива и тут же исчезла. А я решил ознакомиться со знаменитым Успенским Собором. Этот небольшой собор 16-го века, стоящий в центре города, на впадении реки Тверцы в Волгу, вошел в историю, благодаря страшному злодеянию, совершенному в нём в 1569 году. История этого злодеяния такова: Московский митрополит Филипп был сослан в Тверской Отроч монастырь за то, что не дал царю Ивану Грозному благословения на опричные казни и осуждал царя за опричный произвол. Во время соборной службы митрополита в собор прибыл Малюта Скуратов, любимый опричник царя, который распорядился связать Филиппа и самолично задушил его.
Ознакомившись с Успенским собором и величественным, белоснежным Отроч монастырём, стоящим на берегу Волги, я вернулся в женское общежитие № 42., которое так успел полюбить. У меня оставалось только три дня, а столько было дел! Вечером я заглянул в комнату № 6 и спросил у девчонок, где Люся? Люся жила в восьмой комнате, но эта была другая Люся — пухленькая брюнетка. Про блондинку Люсю никто ничего не знал и не ведал. Вот дела! Моя Люся исчезла, так же, как и Кристина!. Весьма озадаченный этим обстоятельством, я зашел в комнату № 1. Девочки встретили меня дружным приветствием:
«Здравствуйте, Владимир Владимирович!»
«Привет, девчонки! Вы классно прибрались в моей комнате. Спасибо. Хотите жвачку?» - сказал я, протягивая им по пластинке «Вриглис».
Девочки решили, что это такие конфетки. Пришлось объяснить им, что такое жвачка и как с ней надо обращаться. А главное — нельзя её проглотить! Девчонкам понравился вкус клубники и вишни, и они двигали челюстями, как заводные.
«От вас так притягательно пахнет, Владимир Владимирович!» - кокетливо сказала Настя.
«Это туалетная вода. Называется « Амбрэ нуир, что в переводе с французского означает «Черный янтарь» - пояснил я.
«Туалетная вода?» - удивились девчонки.
Чтобы они поняли,  я сказал, что это что-то вроде одеколона. Но между советским одеколоном «Шипр» и французской туалетной водой — огромная разница. «Шипр» привлекает клопов, а «Черный янтарь» - женщин. Девчонки расхохотались. Я пригласил их в свою комнату, предложив освежить их французской женской туалетной водой.  Настя и Клава сразу согласились. «Кристиан Диор» свёл девчонок сума. Они бросились меня обнимать и делали это часа два к ряду. Потом быстренько оделись и убежали (хвастаться, как я понимаю). Действительно, через четверть часа в дверь моей комнаты постучали. «Открыто!» - крикнул я. В полуоткрытую дверь просунулась голова Веры, за спиной которой было ещё несколько девчонок.
«Здравствуйте, Владимир Владимирович! А вы не могли бы и меня побрызгать туалетной водой?» - с надеждой в голосе проговорила Вера.
«Могу. Заходи и захлопни за собой дверь!» - начальственным голосом сказал я.
Вера провела у меня примерно полчаса. Когда она, сияя от счастья, покидала мою комнату, я дал ей поручение: «Скажи девчонкам, если хотят, чтобы я их побрызгал и всё такое, пусть кинут жребий и установят очередь. Принимать буду только в порядке очереди! Иди!»
Через полчаса я принял счастливую Машу, которой по жребию выпал номер один.  Я трудился изо всех сил до утра, и еще три девушки ушли  от меня, благоухая ароматом «Кристиан Диор» и жуя жвачку. Вот так закончился мой третий день в Прошлом. День был тяжелым, но полон ярких впечатлений!
Я проспал до 12 дня. Сорвав с календаря «очередной день» я стал думать, как мне провести 16 июля 1950 года. Мне в голову пришла шальная мысль: а не поехать ли мне в Москву? Я бы мог навестить своих родителей и повидаться с самим с собой, - с восьмилетним.... Я долго терзался, разрываясь между желанием  увидеть живых родителей и самого себя и сомнениями в правильности такого шага. Последствия такой встречи были бы совершенно непредсказуемыми. Раза два или три я срывался с места и готов был помчаться в Москву, но меня останавливал голос разума. «Не испытывай судьбу, Лёха! Такими вещами не шутят». Я так извёлся, что почувствовал необходимость выпить Я вынул из сумки бутылку вискаря и сделал большой глоток из горлышка. Живой огонь разлился по телу и я почувствовал себя немного лучше. Я оделся. Под свежую сорочку я повязал коричневый галстук в полоску, освежился туалетной водой и отправился в ресторан «Москва». В ресторане я пробыл часа четыре, выпив за это время бутылку «Киндзмараули», бутылку «Хванчкары» и что-то ещё (не помню). Я попросил метрдотеля Николая Петровича «организовать» тачку. Со второго раза он понял, что это — такси. Таксисту я назвал адрес: «Женское общежитие № 42». Через две минуты бежевая «Победа» остановилась у стен моей родной общаги. На счётчике красовались цифры: 30 копеек. Я протянул таксисту зелёную трёшку и сказал: «Мелочи нет, сдачу оставь себе». Таксист не стал «спорить», но проводил меня до дверей общаги, спросив: «А ты уверен, что тебе сюда?» «Уверен!» - ответил я и уверено вошел в общагу.  Я никак не мог найти ключ от моей комнаты, хорошо, что мне на помощь пришла Валя или Галя? Не помню. Помню, что Нюра или Клава помогли мне раздеться и уложили спать. Помню, что спал я не один, но с кем не помню. Да и какая разница, с кем я спал....
Проснувшись в субботу, 17 июля 1950 года, я понял, что «Прошлого» с меня больше чем достаточно и решил незамедлительно вернуться в моё Будущее. Я переоделся в привычную московскую одежду, выложил на стол сигареты, презервативы, мыло, жвачку, туалетную воду и «кучу» советских рублей, сопроводив всё это запиской «Девочки —  это вам всем от меня на память!», взял свою сумку и спрыгнул на балкон. Бросив прощальный взгляд в свою комнату, в которой я пережил столько счастливых часов, я решительно кинулся плечом на щит соседнего балкона. От сильного удара у меня заныло плечо. А я как стоял на своём балконе, так на нём и остался. Десяти- миллиметровая клеёная фанера спокойно выдержала мой выпад. Плечо так ныло, что я не стал повторять попытку. Пришлось вернуться в комнату. Скинув футболку, я обнаружил, что моё плечо стало распухать. Нужен был лёд. Но разве можно было достать лёд в жаркое лето 1950 года? Пришлось делать холодные примочки, намочив белое вафельное полотенце в холодной воде. Часа два подряд я только тем и занимался, что менял холодные компрессы. Это помогло. Боль прошла, и я решил повторить попытку вернуться в Будущее. Но на этот раз я не стал рисковать своим плечом. Я вышел из общаги и вынул из «Пожарного щита» красный топор. Довольно быстро  я раздолбал фанерный щит и проник на соседний балкон. Окно было открытою Я проник в комнату и.... и обнаружил, что нахожусь в комнате №1, где жили Настя и Клава. Открыв дверь комнаты, я выскочил в знакомый коридор, повернул направо и влетел в свою комнату, дверь которой я оставил открытой. Вот те раз! Что это? Ответ был очевиден: двери назад в будущее закрылись! Осознав это весьма прискорбное обстоятельство, я понял что надо «делать ноги» из общежития. Я взял со стола туалетную воду, несколько плиточек жвачки,  кусок мыла «Камю», плитку шоколада и оставленную записку. Я перенёс всё это в комнату №1 и положил под подушку постели Насти, предварительно дописав на записке: «Никому ни слова о подарках, если не хотите иметь дело с милицией! Прощайте девочки, я люблю вас! В.В.» Вернувшись в свою комнату, я присел на диван и попытался проанализировать ситуацию. Я припомнил, что во время моего первого «визита в Прошлое» листки календаря отрывались сами по себе первые два дня. То же самое было и на этот раз. И что ещё интересно, что ни Кристину, ни Люсю никто из девчонок общежития не знал. А самое главное, первые два дня моего пребывания в общаге, кроме Кристины (Люси) других людей в общежитие не было. А вот на третий день появились его обитательницы. А это значит... А это могло значить только одно: портал «Будущее-Прошлое-Будущее» был открыт только двое суток. Я схватился за голову. Боже! Значит я застрял в Прошлом, в лучшем случае, на год, а в худшем.... в худшем — навсегда...
Чтобы прийти в себя, мне пришлось сделать хороший глоток виски. Я вновь переоделся в костюм «образца 1950 года» и покинул гостеприимное женское общежитие № 42. Надо было искать новое жилье и средства на жизнь. Без советских документов я не мог получить работу. Так что грош цена моим двум высшим образованиям и ученой степени по экономике. Более того, надо мной, как на человеке без документов и прописки, завис карающий меч ментов и КГБ. Похоже, что моя страсть к невероятным приключениям может обернуться для меня огромными неприятностями. Я с трудом взял себя в руки. Прежде всего надо найти новое жилье. И не просто жилье, а такое, чтобы никто из соседей «не заложил». Был только один человек, который мог мне помочь — Николай Петрович, метрдотель ресторана «Москва».
Николай Петрович очень внимательно выслушал мою легенду: «Обстоятельства не позволяют мне вернуться в Москву. Мне придётся на неопределенное время задержаться в Калинине и мне нужна спокойная хата». Николай Петрович вопрос с жильем решил очень быстро, и мне это стоило «всего лишь» блока сигарет Мальборо. Он нашел мне тихую, скромную однокомнатную квартирку на городской окраине, за которую я должен был ежемесячно платить ему 30 рублей.
Наступила осень. Мне пришлось купить осеннею одежду, а заодно и зимнею.  Почти целыми днями я сидел в своём «тайном» убежище, изнывая от скуки и тоски. В один прекрасный день мои нервы не выдержали и я сорвался в Москву.  Зажав в руке желтую картонку билета, я сел в зелёный вагон длинного состава, в который был «запряжен»  мощный чёрный паровоз с красными колёсами, на «лбу» которого красовалось гордое имя «И. Сталин». Сердце встревоженно колотилось в груди. Я так и не смог справиться с волнением и напряжением, и покинул состав в Клину. Я вернулся в Калинин совершенно разбитым и  здорово напился.
Через три месяца все деньги почти закончились. Пришлось вновь навестить фарцовщика. За жвачку и зеркальные солнцезащитные очки я «заработал» 300 рублей. В конце октября был мой день рождения. Поскольку я избегал общения с людьми ( в целях безопасности), то ни подружки, ни друзей у меня не было.  Свой день рождения я встретил в ресторане «Москва», устроив для себя праздничный ужин. В ресторане был очень хороший музыкальный квартет: фано, ударные, саксофон и скрипка. Я подошел к руководителю (скрипка), сказал ему, что я композитор из Москвы и попросил разрешения что-нибудь сыграть, в подарок самому себе по случаю дня рождения. Я сел за фортепьяно и начал играть какую-то из своих композиций. Уже через пять-шесть тактов вступила скрипка,  за  ней саксофон и ударные. Ребята были настоящими профессионалами. Наше выступление заслужило одобрительные аплодисменты зала. Руководитель квартета Михаил, после непродолжительного разговора со мной, предложил мне работу, в качестве клавишника, на 55 рублей в месяц. Я тут же согласился. На следующий день я закупил в нотном магазине несколько блокнотов нотной бумаги и в течение трёх дней не вылезал из своей конуры, делая аранжировку  двух своих песен для скрипки, сакса, фано и ударных.. Квартету достаточно было одной репетиции, чтобы сыграться, и в ближайшее воскресенье состоялся мой дебют композитора и певца. Дебют был успешным. Более того, в ресторане прибавилось посетителей, что увеличило мой гонорар до 65 рублей. Ещё через месяц в ресторане звучало уже шесть моих песен. Кончилось всё тем, что у квартета появилась певица, которая исполняла восемь моих песен, а мой доход вырос до 120 рублей. Ресторан «Москва» стал самым популярным в городе, и приятно было осознавать, что и я был причастен к этому. Я снова почувствовал себя «Королём»!
Великий пролетарский праздник — 33-ю годовщину Октябрьской Революции — я отмечал в кругу своих новых друзей-музыкантов. Вместе мы встретили и Новый, 1951 год. Пролетела зима и наступила весна. На Первомайскую демонстрацию я не пошел. Я был «сыт» ими по горло. Просто страшно было вспомнить, что стройные ряды демонстрантов невозможно было покинуть даже по нужде. С приближением лета я стал сильно нервничать, настолько сильно, что не мог работать. Друзьям я объяснил это большим переутомлением и ушел в «продолжительный отпуск».
Наступило 1 июля 1951 года. Мои нервы окончательно сдали. Я не мог ждать, когда наступит 13 июля. Я решил попробовать вернуться в моё Будущее немедленно, то есть  1 июля. Надо попробовать, ведь впервые я попал в Прошлое именно 1 июля. Я принарядился в свои лучшие одежды «образца 1951 года» и полшестого вечера покинул своё тайное убежище. Хотелось бы надеяться, что навсегда. До женского общежития № 42 я доехал на такси. С минуту я стоял у дверей общаги, сжимая ручку двери. Моя рука тряслась от волнения. В конце концов я открыл дверь и вошел в помещение. В общаге стояла мёртвая тишина. Я быстро зашел за шторку и... увидел легкомысленно приодетую девушку, прикрепляющую к «Доске почёта» фотки. Девушка показалась мне очень знакомой.
«Кристина!» - позвал я.
Девушка повернулась ко мне лицом. Это была Кристина!
«Кристина, это же ты !?» - неуверенно произнёс я.
В ответ я получил сексапильную улыбку и интимный шепот: «Мы можем сделать это у тебя, если хочешь...»
Сомнения рассеялись — это была моя Кристина! Я подошел к ней, обнял и крепко прижал к себе. В эту минуту я признался самому себе, что вернулся в Прошлое ради Кристины. Но я не мог остаться в Прошлом и обречь себя на нелегальное положение. Я должен был вернуться в моё будущее. Вернее, попытаться это сделать.
«Жди здесь!» - сказал я и повернулся к двери комнаты 242. На гвоздике висел чёрный ключ, которым я открыл дверь .Очутившись в комнате, я быстро подошел к окну, открыл его и выбрался на балкон. Дыра в фанерном щите была заклеена желтыми обоями в цветочек. Сделав глубокий вдох, я разорвал обои и спокойно перешел на соседний балкон. Я сразу понял, что вернулся в Будущее. Балконная дверь была открыта. Я вошел в комнату и направился к выходу. В прихожей я столкнулся с Викторией. «Вернулся?,,,» - прошептала она, и её глаза наполнились слезами.
«Вернулся, Вика.. - также тихо произнёс я. - Сейчас сбегаю за шампанским и мы отпразднуем. Я быстро!»
Не дав Виктории опомниться, я открыл дверь и бросился на улицу. Мой внедорожник стоял там, где я его припарковал. Через три часа я был в своей московской квартире. Не успел я войти в комнату, как зазвенел домашний телефон. Я снял трубку: «Слушаю!»
«Алексей! Что случилось? Почему ты не вышел на работу? Весь день не могу дозвониться! Твой сотовый вообще не доступен!» - это был Дмитрий, мой партнёр по бизнесу.
«Дим, ты что? Мы же договорились, что с четырнадцатого я в отпуске. На Бали!»
«О чём договорились? О каком отпуске? И при чём тут четырнадцатое, когда сегодня первое июля! Ты здоров?» - удивленно проговорил Дмитрий.
«Здоров.  А сейчас какой год?» - задал я глупый вопрос.
«Кончай прикалываться, Лёха!»
«Какой год?» - настаивал я.
«Тринадцатый, придурок! Завтра выйдешь на работу?»
«Обязательно. До завтра» - проговорил я и повесил трубку.
Весьма озадаченный сообщением Димы, что сегодня первое июля тринадцатого года, я включил свой сотовый телефон. На дисплее красовалась дата: 13.07.2014.
Что за чертовщина! Я поспешил к ноутбуку, который сообщил мне, что сегодня 01.07.2013. Господи, ну и дела! Я вернулся в будущее, но вновь попал в Прошлое, которое отставало от моего реального Будущего на 12 суток! А как же целый год, прожитый мной в Прошлом? Выходит, что Будущее этот год «не засчитало» и не записало на мой лицевой жизненный счёт. Выходит, что загадочное Время подарило мне шикарный бонус в виде «бесплатного» года жизни! Я устало опустился в кресло и задумался над ситуацией в которой я очутился. У меня впереди 12 суток, каждая минута которых мне известна. И я могу либо изменить моё будущее либо ничего не менять. Такая ситуация сохраниться до 19 часов 13 июля 2013 года, и с этого часа я буду жить уже в новом для меня Будущем, которое навсегда обречено отставать от моей реальной жизни на 12 суток. Невероятно! Это всё надо было хорошенько осмыслить и попытаться пережить....

17.07.2013