ТЁЩа ЗЯТю говоРИТ - МНЕ - ЕЩЁ бы РАЗА ТРИ!

Владимир Крыленко
ТЁЩа-БАБка говоРИТ: "- МНЕ - ЕЩЁ бы РАЗа ТРИ!"

2 июня 2010-го я дал мой комментарий на публикацию в КГБ <Дочка маме говорит> - из сайта
   http://lib.misto.kiev.ua/SEXSTORY/Dochkamamegovorit.txt
Для меня - это одно из наиболее впечатляющих и приятных произведений русской словесности! Браво, автор! Браво! Бис, автор! Продолжайте в том же духе!
Ниже я привожу мою версию с дополнениями к оригиналу с учётом моего опыта -
но НЕ с МАМкой, а с БАБкой:

     Внучка бабке говорит:
     "- Неспокойно зять твой спит!
     Спать не даёт спокойно мне!
     Только EBЛя на уме!"
     Тёща очень огорчилась,
     С внучкою беда случилась!
     - Раздвигайте вы кровать
     Буду вместе с вами спать.
     Улеглись мы на перине,
     Легла тёща посредине,
     Внучка с краю, я к стене,
     Тёща попою ко мне.
     Ну и попа, как орех!
     Потянулся я на "грех".
     Тёща будто бы во сне
     Подвигается ко мне.
     А жена мне говорит:
     - Ты потише, баба спит!
     - Спи жена, - я ей сказал,
     Сам за сиську тёщу взял.
     Тёще семьдесят ПЯТь лет,
     Тело - чудо - лучше нет!
     Сиськи - чудо, чудо ляжки,
     Ну а "ягодки" - как сказки!
     Тёща попою виляет,
     Но писду не открывает,
     А сама, не будь "курОй",
     "Суйчик" мой взяла рукой.
     Спит жена и тихо дышит,
     Тёща суй(чик мой колышет.
     То погладит, то пожмёт...
     То почешет, то помнёт...
     То меж ягодиц зажмёт,
     И попой его потрёт,
     То тихонечко замрёт...
     И от ласки от такой
     "Суйчик" "встал" мой, как стальной,
     Размокрело, потекло...
     Тёщу тоже "припекло" -
     Тёща ляжки раздвигает
     И письдУ мне подставляет,
     Из писды течёт рекой -
     Вот так бабка, Боже мой
     (Бог же наш - не "Дед", а "Бабка"
     А точней сказать - Пра-Бабка -
     Родила весь Мир людскОй!) -
     Ну, куда там молодой -
     Далеко ей до ТАКОЙ!
     Я терпеть уже не мог
     Сунул тёще промеж ног
     И давай ТАМ шуровать -
     Ни добавить, ни отнять...
     И моя (уже моя!) красотка-тётка
     Тоже скачет, как лошадка,
     Извивается вьюном (ведь еЬёмся мы "бочкОм"!),
     Кровать ходит ходуном,
     А жена храпит, не слышит,
     Только ножками колышит!.
     Тёщенька - любовь МОЯ,
     Теперь МОЯ - не боится "ни-ссуЯ",
      Ни минутки не лежИт.
      От восторга чуть визжИт,
      От экстАза вся дрожИт -
     Вся она, как в лихорадке -
     Достаёт ей "суй" до матки!
     Стонет тихо, часто дышит,
     А сама письдОй колышит.
     Ко мне себя прижимает,
     "Суйчик"  в пипе зажимает...
     Сунул "суй" подальше я,
     Тёща вздрогнула моя.
     Задрожала на "суЮ" -
     Я в пипдУ спустИл струЮ...
     Ох и сладко, как во сне.
     Я спустИл - слегчАло мне.
     Было б ТАК с иоей женой,
     Да куда ей до такой
     Страстной бабушки родной...
     Полежала, потянулась.
     К внучке попой повернулась,
     Суй пожала: "- МОЛОДЕЦ!"
     Я ответил "- ВCЁ = письдЕц!"
     - Что ты, милый мой зятёк,
     Подержись за мой сосок,
     Мы до утренней зари
     ПоeBЁмся раза три!
     Бабке семьдесят ПЯТЬ лет,
     Говорю я ей в ответ:
     "- ЗаеЬу ж тебя я в доску,
     Ну грешнО ж eBAть мне тёщу!"
     А она мне говорит:
     "- Внучечка моя пусть спит,
     Вредно часто ей eBАться,
     Твоим "БУем" объедаться -
     ЭТО ей как наказAнье -
     Ей не нравится eBАнье,
     Ну, а мне - сверх-наслаждАнье!
     Так до утренней зари
     ПоeBЁмсь хоть раза три!"
     Только я передохнУл,
     Снова "ткуй" в пипдУ воткнУл!
     Что же она вытворяла -
     Ноги в стенку задирала,
     Мне на плечи, и в "шпагат",
     Как ИСУС я был распят!
     От такой от непривычки
     Бился ПОпой об яИчки.
     А она, когда "кончает",
     Меня к себе прижимает,
     Трётся пипой об меня,
     И, крепко обняв меня,
     Ухватив меня за попу
     (Как Америка Европу,
     (Как УКРАину Европа!),
     К ПИпе тесно жмёт меня -
     Ну и мощь - как у коня!
     А потом перевернулась,
     Села на суй, как на стулья,
     И давай писдой качать
     И подёргивать, стонать...
     Вот такие то "дела" -
     Так до самого утра...
     ........................
     Ночь темна - eBЁтся тёща,
     Ночь прошла - eBЁтся тёща,
     Утро уж - eBЁтся тёща,
     Я уж сплю и смится тёща мне -
     ЕЬля с мею и во сне!
     А жена не слышит - спит
     Отвернулась и сопит...

     Голова идёт кругом -
     В эту ночь не спал весь дом...
     Суй болит и ломит кости -
     Вот такИ бывают тёщи!
             VIKryl  2 июня 2010