О бродяге Эдварде

Эдуард Князевский
Всего за одну неделю всё устаканилось: котомка.
В ней: трусы-носки?
- Нет! На хрен! Керуак, роман «В дороге» карманный вариант: мелкий шрифт, говенная желто-серая бумага. Но, если меня подогреть... на пляже, к примеру, прямо под Солнцем и в очках, то...
Летят полу-ржавые грузовики, мелькают названия настоящих Американских штатов, больших и малых, всегда пьяных, городов. В кузове - пара-тройка упитых в хлам чумазых парней, мужиков, или старик с бородой, что в дороге уже сорок лет....... Колесит...,народ собирает.....водить по пустыне....
Участвуют: товарные вагоны, перегоны, перевалы, Wide Rouds, Большие Озера, ненастье, девицы, виски, пиво, танцы, порево, порой, невинно-групповое, любовь, ненависть, жизнь, кровь, сперма, старые горные ботинки,клетчатые рубашки, шейные любимые платки, костры, горы, льды, пески, жара, адский труд на плантациях хлопка ( это тебе не Колумбийский университет...), друзья, (всё - гениальные шизики), одиночество, дзен, хойку...
Чего?
Того...
Два ножа. Один подарила Римма. А я ей - хорошую курительную (вот эту, милую) теплую трубку в коллекцию её сына.
Ножницы для ногтей, и для волос (!), пилочка для ногтей, кто-то из моих женщин презентовал (-а) в дальний путь.
(Конечно это ты. Муха-Риммуха! Я помню. Как пишет Евгений Гришковец: «Улыбка»)...
Алё! Гара...
...ложка длинная, кофейная. Ну, совсем нержавеющая сталь! Не смог удержаться...
...крэйзи...
Есть кофе на дне. Можно просить горячую воду в бумажном стаканчике, сыпать пахучую чернь, и на ход нога, чохом выхватить из толстой сахарной солонки кафе, точно всенепременно коричневый сахар и пластиковую палочку-мешалочку враз:
Это — подарок. Хорошо? Спасибо Большое. Хорошего дня.
А главное мне надо ещё помыться!!! Я чистоту ищу...... Муха не любит грязных мужчин.....