Я точно знаю, что чудеса бывают

Мир Эмоций Татьяны Письмоносицы
Мне одиночество сегодня не грозит
Марина Терехова
ЛитСайт
****************************************
И мне... сегодня в день морозный слезы от радости плачут

А что это значит?

Значит день мой будет длиннее ночи, значит я буду ждать его
и надеяться, что он уже подходит к моей двери и его рука стучится в нее.

Я сейчас грущу о нем, так скучаю, как никогда и ни о ком.

Я вижу его фото, стараюсь мысленно услышать его голос.

Считаю дни, когда он приедет, когда обнимет меня и скажет, что теперь
мы всегда будем вместе и мне никогда не будет одиноко в толпе.

Мой Арлекин и в душе будет таким веселым, грустный Пьеро не будет больше плакать.

Ваша радуга такая красочная. Даже я ее увидела.

Мне так хорошо, что я к вам зашла и увидела вашу радугу, океан, небо.

Я летом мечтала о океане и о человеке, который меня найдет и принесет мне любовь и радость.

Теперь я точно знаю, что чудеса бывают, просто нужно очень этого хотеть
и верить.

Но главное самой не забывать дарить людям радость и смех, делиться своей болью, своей мечтой, дарить смех.


© Copyright: Батальон Письмоносицы, 2013
Свидетельство о публикации №113121703756