Веста

Вербум
               
                Появлялась ОНА всегда неожиданно и обязательно в предвечернее время сумерек.
     Вдруг наступала тишина : природа замирала –
                не вздрагивал ни один листочек.
                Глухим куполом нависала  тишина.
     В воздухе разливалась тревога - в небе - свинцовые тяжелые тучи
     закрывали горизонт,улицы пустели -
                город затихал.

                Всё  внешнее куда-то отступало, погружаясь в небытие, а открывалась другая связь с миром - высшим, потому что за окном вдруг    появлялась ОНА -  своим загадочным тихим шуршанием, мягкими поглаживаниями по окну, встряхиванием перьев и тоненьким звоном - постукиванием коготков по   жести карниза .Копошилась, укладываясь как будто в гнезде на ночлег - надолго,   неторопливо и основательно.          Её трепыхания становились всё медленнее и   реже. Угомонилась - и затихла.

                Но в доме эта тишина - чуткая, успокаивающая и примиряющая со всем миром бытия - часы мерно отстукивают  - время не подвластно
                чувствам - и только сердце подстраивается к их ритму
     И душа и мысли в гармонии: не хотелось бежать к окну - проверять - действительно ли за окном приютилась - МОЯ ПТИЦА - моё чудо.
Это то состояние души, когда хочется верить в чудеса, несмотря на то,
что - в действительности - они творятся своими руками.
Но какой - то лучик в душе разгорается внутренним светом благодати -
                наивным ожиданием чего - то необыкновенного.

                Она  -  мои грезы,  обязательный образ моих счастливых или странных, необычных снов, но обязательно – цветных -
                где птица готовится к полёту...

                Она – моя надежда и талисман, моя берегиня… 

                А за стеклом  уже стучала капель по карнизу, волнами, с натиском нападал на окно долгожданный освежающий дождь.
                Как приятно осознавать, что эта птица-вещунья нашла приют на моём окне.
                … Неподвластное слову - непередаваемо тонкое      

              предчувствие...
              – ПТИЦА со мной.