Душа радуги

Михаил Кульков
  То, что в Рождество происходят чудеса, детям доказывать не нужно. И потому я нисколько не удивился, когда передо мною возник ангел. А я давно уже мечтал хоть одним глазком взглянуть на своего "хранителя". Взглянуть-то я взглянул, но разглядел только радужные круги и едва уловимые очертания…
Колокольчатый смех внутри меня разлился малиновым перезвоном:
- Не старайся - не получится.
- А как же чудо? – недоумённо пробормотал я.
- А разве не чудо, что я у тебя есть?
Я обиженно сопел.
- Смо-три! - прозвенело во мне.
Я зажмурился от невыносимо прекрасного белого сияния, а когда открыл глаза, то никого уже не было. Но колокольчики внутри меня по-прежнему разливались образной речью:
- Тот белый свет, что ослепил тебя – это чистейшая душа радуги.
Я взмолился:
- Не исчезай!!!
- Несмышлёныш, я всегда с тобой.
Колокольчики смолкли.
  Я повзрослел, но со мною остались эти детские воспоминания. Они помогают мне верить, что когда я плутаю по белу свету, и вдруг зажмуриваюсь от лучей, отраженных покровом рождественского снега, то это мой ангел - Душа Радуги - напоминает о том, что он по-прежнему рядом.