СвязАл ШайтАн меня с ТобОй поСУТи ЛИШ одНОй кисдОй

Владимир Крыленко
СвязАл ШайтАн меня с ТобОй - по-СУТи - ЛИШЬ одНОю кисьдОй!
      (Из раздела <Тянь-Шань>,
       из цикла <ЧаткАл>,
       из серии  АХАН-ГарАн)

Тянь-Шанские вариация на мотив шуточной песенки
         "Связал нас чёрт с тобой"

Эту Шуточную песенку "Связал нас черт с тобой" я слышал только в декабре
1961 в исполнении Вани Котелевского - студента Донецкого индустриального
ин-та в г.Сталино. Здесь я привёл Тянь-Шанскую версию, что я знаю.

Мы познакомились  под Чадакли,
Тогда с тобой  в одной мы связке шли.
Связал ШайтАн меня с тобой,  связал Сайтан с тобой,
Связал Сатан с тобой  верёвочкой одной!

Когда мы шли с тобой - на Бабай-Таг,
ТЫ ШЛА тогда - одних трусАх,
А я = оСЁЛ - ШЁЛ ЗА тобОй -
           ДАЖ БЕЗ трусОв:
ТАК закрутИли МЫ - с тобОй "юбОвь"!
Когда мы шли с тобой - на КарА-Таг,
Мы поигрАлися - вдосталь в кустАх,
Хотя, по-сУти, там - и не кустЫ -
Всё время ШОПкою - светИла ты!
Связал ШайтАн - меня с тобой, 
связал СайтАн с тобой,
СвязАл СатАн с тобой -
СвязАл с тобой верЁвочкой однОй!
СвязАл ШайтАн меня с ТобОй -
по-СУТи - ЛИШЬ - одНОй письдОй!

Ведь я почтИ - не мог идтИ -
Не мог от ПОПки глаз - я отвестИ
И спотыкАлся я, и чертыкАлся я -
Ведь ослеплЯла ты - тогдА меня!
И без водЫ, и огнЯ -
сжигАла ты - тогда меня!

Ты ТОпала тогда - в одних <бикИни>
(Они недавно в МОде появились,
Когда атолл БикИни СШАнцы разбомбИли)
И те <бикИни> - с умА меня - всегдА сводИли,
Да не <бикИни> - ЧТО под <бикИни> -
                с ума сводИли!

Когда мы шли с тобой - к БабАй-ЧитЕн,
Всё время пряталась ты в мою тень,
А когда лезли мы сквозь Кыз-ДарУ,
Я ненароком влез в твою <ДарУ>!
И не хотелось вылезать из Той-ДарЫ -
Ну, хоть родИся вновь из Той-ДарЫ,
Ну, хоть умрИ ты в Той-ДарЕ,
Тогда не надо будет лезть по той жарЕ,
А весь твой век сидеть в твоей <ДарЕ>!

И я там словно-бы  родИлся вновь
И началася у меня  с тобой ЛЮБОВЬ!
И не <просто так любовь>,
А супер-ЛЮБОВЬ, экстра-ЛЮБОВЬ!
А у тебя ко мне - не то что не ЛЮБОВЬ,
А даже не <просто так любовь>!

Когда мы шли с тобой на БобО-и-Об
(А по-простецкому - на БобО-ЙЁб!),
Я в первый раз тебя по-й-Об
(А по-простецкому - просто по-ЙЁб!)!
И до того ж по-вкусу пришлась ты мне,
Что всю дорогу нёс  тебя я на спинЕ,
А ты всё песенки там пела мне!

Когда мы шли с тобой на Кара-Куш,
Тебя на ночевке выеЬли двенадцать <душ>,
А когда траверсом шли на Тез-Кел,
Тебя <просУчили>  тринадцать <тел>.
И вёл в тумане нас там чёрный пёс -
Снего-лавинщики на Кызылче
(Те, что въеЬли тебя почти-что ВСЕ)
Прозвали пёсика <Чёрный ЧОмбэ> -
Такой царёк тогда служил при Лу-мум-БЕ,
И пристрелили того ПАтрика, что Лу-мум-БЕ
И превознесли его выше небЕс,
Словно вселился в НИХ Заирский бес,
И даж назвали ИМ университет!

А когда шли с тобой на Сар-Гар-Дон,
В <тебе> порвался иой <Ган-Дон> -
Вот уж далА ты  трёпку мне -
Мой <пфуй> тогда - аж посинЕл!

А когда шли траверсом Большой Чим-Ган,
С тобой случился там Малый кум-Ган,
Но обоссал он мне весь мой <Спаль-Ган>
И я вонял тогда весь траверсАм.

А когда шли с тобой по Каин-ДЫ,
Уж наеЬлись тогда мы <до-пыс-ДЫ>,
А когда шли через Кам-Чик,
У нас с тобою был Большой ТЫК-ЧИК -
Аж на моём <тычкЕ> волдырь вскочИл,
Но я по-йЁб тебя  сколь было сил
И лишь теперя вот себя я надрочИл,
А потом сел и сей стишок вот настрочил!

Пояснения:
1) ШайдАн, ШайтАн, СайтАн, СатАн - по-тюркски - Сатана, чёрт,
2) Чадакли, Бабай-Таг, Бабай-СитЕн, БобО-и-Об, Кара-Куш, Чим-ГАн и др. -
горные вершины в Чаткальском и Кураминском хребтах.
3) Кыз-ДарА, Каин-ДЫ, Сар-Гар-ДОн - горные речки полу-водопадного типа.
           Владимир Крыленко   28 декабря 2010