1995 Флюиды

Борис Кин
Где-то так на стыке 1994 и 1995 годов. Таганрог. Дискоклуб «Надя».

В один из вечеров случайно записываю на видеомагнитофон какой-то очередной концерт «советской эстрады». Ничего особенного, но для разнообразия вполне сойдет. Какой-никакой, а ассортимент, так сказать. Будет что на экран вывести в зале, когда окончательно надоест все остальное.

Буквально в следующую свою смену ставлю эту кассету для передышки, чтобы спокойно покурить и поразмышлять о смысле бытия. Народ в зале с любопытством пялится на экран. За столиками, в основном, завсегдатаи заведения. Все то, что мы с моим сменщиком Денисом крутим на экране изо дня в день, им уже давно порядком поднадоело, поэтому хоть сколь-нибудь новое видео идет просто «на ура». На удивление, не отрывается от экрана даже Гена Коренякин, хозяин заведения. И даже директриса Тоня, прислонившись к стене в проходе у барчика, стоит и смотрит на экран. Ну, и отлично!

В какой-то момент, когда заканчивается очередная песня, из колонок начинает литься чудовищно заунывная грусть-тоска:
Опять над миром тучи хмурятся, и скоро застучит по крышам дождь.
Опять ты по продрогшим улицам размахивая сумочкой пройдешь…

По голосу узнаю Юрия Лозу. Среди прочего записанного на кассете – его песня «Опять»:
Опять злой ветер будет тужиться и все пытаться распахнуть твой плащ.
Опять не хватит мужества и буду за углом стоять хоть плачь...

Да уж! Для дискоклуба эта песня все равно, что похоронный марш. Когда Гена жестом подзывает к себе официантку, я начинаю жалеть, что не перемотал Лозу с его нытьем. Конечно же, как и следовало ожидать, официантка пулей летит ко мне в диджейскую будку. Да понял я уже, понял. Не спеши так!

Однако, все оказалось совсем не так, как я ожидал. Вместо нагоняя Наташа Садовская приносит мне практически почетную грамоту:
- Вова, Гена сказал, что вот эта вот песня ему очень нравится, и чтобы вы ее крутили почаще!

Ничёсе! Кто бы мог подумать! Ближе к концу вечера ставлю Лозу еще раз. Судя по жестикуляции и довольной улыбке главного музыкального гуру «Нади», «Опять» полный успех. Покидая будку в конце смены, оставляю Денису записку: «На новой кассете 01:12 от начала. Лоза. Гена в восторге.»

Проходят дни, недели, а может быть даже и месяцы. Не знаю, как Денис, а я откровенно злоупотреблял песней «Опять» - ставил ее персонально для Гены три-четыре раза в неделю минимум. Иногда мне казалось даже, что я уже могу ее вслепую находить на кассете. Бармены и официантки скрипели от безысходности зубами, но ничего поделать не могли – как-никак любимая песня шефа.

И вот однажды в моей жизни наступил черный вторник. Во время очередной перемотки кассет наш древний видеомагнитофон Panasonic, по-видимому, решил покончить с Лозой раз и навсегда – «зажевал» ленту так, что половина песни практически перестала существовать. Что делать? Пойти и застрелиться?

Не успев даже толком осмыслить произошедшее, краем глаза вижу, как Гена подзывает к себе официантку. Что-то говорит ей, показывая в сторону диджейской, после чего девочка начинает двигаться в мою сторону. Ну, все, думаю, приплыли!

Начинаю экстренно придумывать отмазки и обещания найти Лозу где-нибудь на рынке. И что-то еще, столь же невнятное, как произношение Ardis. В этот момент официантка залетает в мою будку полосатым вихрем и бросает мимоходом:
- Вова, Гена сказал, что если ты еще хоть раз поставишь  в «Наде» песню «Опять», то он тебя вместе с будкой прикончит!