Лавка Старьевщика

Анатолий Леонов 3
-Если взять в руки кисть и начать ею наносить мазки на это полотно, они станут превращать  полотно в удивительно прекрасную картину,- объяснял Старьевщик  полубогу с утонченными чертами лица и его прекрасной спутнице.
-Реальную картину?- спросил полубог.
-Это волшебная кисть. И все, что вы видите в моей лавке – это очень древние вещицы, несущие в себе энергии и силу далеких планет.
-Поэтому тебя и называют Старьевщиком?- спросила  дева.
-Когда-то я был неплохим астронавтом. Мы повидали множество ярких планетных миров. Со временем наш космический корабль устарел, и его поставили в док на утилизацию. Андроид класса Зет-7 тоже стал никому не нужен. Я понял, что могу разделить участь легендарного «Прометея», так назывался наш корабль. Спасая себя и то, немногое, что удалось сохранить, я добился от  муниципалитета разрешения  о выделении клочка почвы в этом благодатном крае и построил небольшую лавку. Мало кого интересуют старые вещи. Но даже и это хорошо. Во всяком случае, меня оставили в покое, я вроде при деле, и меня не нужно отправлять в утиль. Вот и живу в окружении этих уникальных вещиц. Они для меня друзья и товарищи, с ними меня связывает много воспоминаний.

Полубог провел рукой над хрустальным черепом с  Ориона, над магическим жезлом с Альфы Центавра, наблюдая, как ярко вспыхивают эти магические предметы светлыми энергиями радужной тональности. Он взглянул на свою спутницу:
-Любви энергии ощущаю я. Они помогут нам.
 Искристая дева обернулась к андроиду:
-Что мы можем сделать для вас?
-Вы уже сделали. Если вы сумели определить Глубинную Суть моих вещей, значит, моя жизнь прожита не напрасно.

 Полубог внимательно посмотрел на андроида:
-Я знаю, о чем ты мечтаешь?
-Но мои мечты, это моя сокровенная тайна,- забеспокоился Старьевщик.
-Я помогу тебе.

 Полубог приложил правую руку к груди Старьевщика, а левую распростер над его головой. Радужные энергии заструились из ладоней этого необычного гостя, напитывая биомеханический организм андроида. Тот вздрогнул и ошеломленно взглянул на полубога:
-Но,… это! Это просто невозможно!
-Поверь в свою мечту. Не сразу, но постепенно ты станешь ощущать, как в тебе бьется живое сердце. И придет время, когда энергии Любви преобразят тебя в яркого полубога, и ты станешь одним из нас.
-Но…, мне трудно собраться с мыслями. Разве бывает такое?

 Полубог опустил руки  и подошел к мольберту:
-Бывает, если ты добр душою и искренен в своих чувствах. Если  мысли твои чисты и светлы. Если Любовь яркая всегда с тобой.
-Но разве у андроида есть душа?
-Есть. Она давно живет в твоем естестве. Просто ты раньше не замечал ее присутствия. Помоги своей душе исполнить свою мечту.

 Задумчиво взглянув на кисть  и тубы с красками, он спросил:
-Ты позволишь нам поработать волшебной кистью?
-Какие могут быть разговоры. Делайте все, что считаете нужным. Я вам так благодарен. Вы Вестники Светлых Перемен.

Смешав краски на палитре, полубог принялся за работу. Уверенными мазками  он наносил краски на полотно, и  их цветовая гамма стала превращаться в  удивительно  живописную картину природных красот радужной и необыкновенно прекрасной планеты.

-Ты уверен, что получится?- спросила дева.

Вместо ответа полубог взял с полки магический жезл и заискрившимися потоками энергий преобразил картину в высокие вибрации  живой природы.

-Ну, нам пора,- произнес полубог.
-Вы уходите?

Полубог улыбнулся и, взяв за руку свою спутницу, поднялся в воздух и исчез вместе с ней в пространстве иных измерений, совершив квантовый переход через проекцию этой удивительной картины. Пространственно временное окно закрылось обычными красками красивой картины. Старьевщик бережно положил магический жезл  на полку с  древней Книгой Бытия и задумчиво произнес:
-Я знал, что однажды встречусь с Посланником Бога, который подарит мне частицу Своего Огня, подобно Прометею. И теперь наступил мой черед нести этот Огонь тем, кто по сознанию готов принять эстафету  Светлых Перемен, преображающих миры в яркую и возвышенную Реальность Господа Бога.