Кошачьи страдания... на мотивШумел камыш..

Ольга Ивановна Власова
И ветер выл,деревья гнулись,
А ночка тёмная была,
И я на кухне холодильник,
Тот караулил до утра...

А поутру встаёт хозяйка,
И в холодильник я проник,
Оттуда взял немного мяса,
И в дальний угол потащил.

-Увидит может вдруг хозяйка
Пропажу эту ,милый друг,
И ахнет:Как же  моё мясо,
Ты с верхней полки утащил?

И ведь ,конечно,не поверит,
Что шмат свалился сверху сам,
Пойду припрячу я под ванну,
Потом сам спрячусь рядом там.

И мордой там в него упал я,
И нюхал-нюхал без конца,
Ведь это ж счастье мне большое,
Я с ним останусь до конца.

Ах,это мясо так прекрасно,
Непостоянно ,но мило,
Оно тут есть и можно есть уж,
Себя оно не берегло...

И ветер выл ,деревья гнулись,
А ночка тёмная была,
И я дождался ,пробил час мне,
Мясцо хозяйка не сберегла...