Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Повкалывав по заводам, где повсюду применялась потогонная система, я вдруг осел в службе быта.Городской Водоканал стал моим родным предприятием почти на четверть века! Слесарь АВР(аварийно восстановительных работ) - так называлась моя первая здесь должность. Я получал те же двести рублей, но делал, по крайней мере, в 1000 раз меньше! Домино, теннис, биллиярд - стали моими основными операциями в рабочее время. Конечно, иногда приходилось и лазить по колодцам - водопровод чинить, но аварии тогда еще случались редко.

  Разумеется и здесь я развернул свою организаторскую деятельность и в канун "перестройки" даже стал физруком на предприятии. Но главное - здесь у меня появилось время писать роман. Я вскоре перешел на скользящий график и часто оставался дома один, когда жена была на работе, а сын в садике или школе. К тому времени мы уже жили без Наташи.

  Наташа, при попустительстве такого "папы", как я, уже успела родить, выйти замуж  и жила отдельно от нас.Когда у ней родился второй ребенок(она еще была в роддоме), умер отец ее мужа и оставил им квартиру. Это была настоящая Божья милость ко мне. И дальше судьба Наташи, хоть и была нелегкой, как-то не особенно касалась меня - не отнимала много времени и сил.Хотя мы с женой всячески помогали ей, да помогаем и сейчас.

  В Водоканале несколько женщин были очень благосклонны ко мне. Первая из них Лида работала у нас маляром-штукатуром. я тогда еще был слесарем АВР и до измождения играл в теннис после работы. Лида была некрасива и от того никто не брал ее замуж. Как-то она сидела рядом со мной на собрании и от нее шел такой жар, что взволновалась вся кровь моя! Тем более, что незадолго до этого у нас с ней зашел разговор о том чем я занимаюсь в свободное от работы время.Лиду явно тянуло ко мне, а меня к ней. Но она же была старше меня! И к тому же некрасива. Да, я был разборчив. Очень разборчив! При всех моих комплексах.

  Странно, но супружеская жизнь, ежедневные сексуальные отношения, не сделали меня смелее с женщинами. Я все так же боялся их и играл свою заученную роль - холодного и удовлетворенного. Хотя внутри у меня все кипело. Еще нескольким женщинам Водоканала, неравнодушным ко мне(да и взаимно), я писал стихи, но, разумеется, их не показывал.Особенно очаровывала меня Лена, совсем еще молодая девушка, работавшая у нас кассиром. Помню, лишь пустяковый случай помешал мне передать ей стихотворение, фактически признание в любви. В тот день я все таки решился это сделать. Но решительности хватило  ненадолго. На следующий день ее съели сомнения, страхи,совесть и проч.

  Лена вскоре уволилась. Перед тем, как уйти навсегда, она зашла и долго сидела в моем кабинете, в сторонке, чего-то ожидая (Я в это время уже работал диспетчером). Она была очаровательна в тот день - юная, розовая от солнечного дня, веселая, умная,красивая. Ее загорелые ножки так манили меня! Но я был стоек. Слишком молода - считал я. Да ничего я не считал, просто боялся.

  И еще были женщины, крутящиеся в явно досягаемой близости от меня. Ведь я к тому времени уже слыл поэтом, композитором, певцом и философом,не пил, не курил, не участвовал ни в каких грязных делах своего начальства, которыми так славна наша российская служба быта. И все же романы у меня случались.

                Продолжение следует.