Очень большущий роман 1 гл. 25строк и 8куплетов

Майя Воронова
Затравка романа 60 строк здесь   
    http://www.proza.ru/2013/06/15/594
   Идет Жанкавальжанка по Лазурному Берегу, а кругом ни душИ, одни дУши, а людей не видать. Все попрятались. Не хотят читать роман. Иногда за день выскакивает одна какая-то неизвестная душа, и тут же прячется обратно.
    Намедни выскочила одна, озабоченная за права, лесбигейка, чего-то почитала и тоже спряталась. Больше не ходит. Наверно неправильно я роман пишу.
    Роман написать это не письмо на деревню Ваньке Жукову. Был у нас один Жуков, но не Ванька. Писем я ему не писала, но через форточку целовались. Через форточку чем хорошо? Ванька лапать не может, это не в дискотеке. Но всё равно, Козиха увидала и маме рассказала, а та - меня веником:
-Кобыла ты, некобелимая, иди, корову подои!
    Утром она сама доит, а вечерняя дойка – моя. Но это давно было, в детстве. Потом, уже в городе, когда я на артистку училась, нас учили целоваться и танго танцевать. Лапать там было нельзя.
     Ой, подождите, чего-то я про роман совсем забыла.
     Да,  большущий роман сочинить, это не поэму написать. Тут Пушкин нужен, а где его взять? Пушкины на дороге не валяются. Кстати, я совсем про Нарпоца забыла, где-то он тащится сзади в пыли.
     - Эй, Нарпоц! Если ты стихи не умеешь сочинять, чего же ты тогда умеешь?
     - Я могу сингл тебе спеть!
     - Ну, спой!
- Ладно, называется «Стон Нарпоца»

Развязались шнурки говнодавов,
За Вальжанкой тащусь, идиот!
Понимает она, чо мне надо,
Но чо надо, ни чо не даёт!

Я Нарпоц, а Вальжанка сверхнормы,
Не могу её вынести вид -
Как упруго волнуются формы,
И волнует прозрачный прикид!

Как волос белокурых струится
Из-под шапочки красной волна!
Остаётся ап стену убицца,
И твоя в этом будет вина!

И не стыдно тебе, кобылице,
Что ты рдеешь, как алый цветок?
Опускаешь смущенно ресницы,
Закрывая от взгляда полщёк?

Моего ты не слушаешь стона,
А Нарпоц от желания пьян,
Ты скалою стоишь, непреклонно,
А страдает НАРмальный ПОЦан!

«Выдь на Волгу, чей стон раздаётся?»,
То, привязан к тебе бечевой,
Вслед Нарпоц за тобою плетётся,
Стон – его, так похожий на вой!

Так бездомная воет собака,
Иль побитый тобой пёс-Барбос!
- Всё, довольно, могу я заплакать,
Мне нельзя, я опухну от слёз!

Я отлично, Нарпоц, тебя знаю,
Ты всегда мне на жалость давил,
Создал песню, подобную лаю,
«И духовно навеки почил!»

Последние 6 строчек "Стона" это я  от себя дописала, чтоб покороче было, как у Чехова, а то Нарпоц бы еще тут сопли на 10 куплетов размазывал.

2 глава здесь
http://proza.ru/2015/06/22/609