Вещие сны

Дмитрий Мотовилов
Сейчас 13 лунный день. "Сны этого дня, как правило, не просты - в них можете увидеть
трудности и проблемы, которые Вас действительно преследуют в жизни, но предстать
они могут в символической форме. В любом случае попытайтесь понять: сны правдивы,
они отражают проблемы, которые надо решить."

Очень достоверно приснилось, что едем в грязном поезде куда-то на полевые работы.
Бывшая первая жена ругает за то, что взял с собой какой-то огромный острый кинжал
и даже нечаянно вроде уколол её. Потом высаживают на полустанке ночью возле ангара-гаража,
где идёт сатанинская служба по отпеванию мёртвых. Тут я  тайком отрываюсь от толпы
вперёд в поле в темноте и вот ощущаю, как вокруг мелькают, падают с неба огромные
ножи гильотины, которые рубят в кровь приезжих. Оказывается, это замануха, работает
такая секта сатанистов, огромная мясорубка.  Вырваться никому невозможно, но люди
не верят мне даже в момент гибели. Пытаюсь сам прорваться назад вдоль дороги в город,
но вижу как местные сатанисты сбегаются со всех сторон, чтобы не ускользнул никто.
Понял, что надо просыпаться, пока жив, и запомнить этот сон, который дан для понимания
реальности, чтобы знал со мной и близкими происходит на самом деле.16.12.2013 0:31:55


"В пятнадцатый лунный день мы видим вещие сны и получаем откровения.
В символическом виде можно увидеть свои проблемы, которые требуют решения."

Короче, очень натурально всё видел. Словно лезу сквозь страшные колючки-лианы
на какую-то невообразимо крутую и опасную гору.
Наконец добрался до вершины, а там лучезарное вечернее небо, чудесный ласковый
мир и живёт посмертно знающий меня лично древний праведник. И он говорит, возвращайся
вниз, ты обязательно должен и просто обязан во что бы то ни стало
совершить дело своей жизни.
И тут небо стало грозовым, сверкнули молнии и я в спешке кувырком лечу вниз, чтобы
меня не смыло ливнем.  Падаю сверху на ул. Красную, бывшую Дворянскую, а там свистят
градом винтовочные пули, 1918 год, бой с белочехами, но на самом деле это венгры.
Они на одной стороне улицы, а красные и я на другой. Тут я перехожу улицу под пулями
и задрав голову кричу мадьярам, что они такие же мордва, скандинавы и угрофины,
братья здешним пензякам. Они вызывают командира, который отвечает мне, что венгры
произошли от украинцев. Но я убедительно объясняю ему правду и говорю, что изучал
историю. Он подозрительно расспрашивает меня о моей национальности, я пространно
отвечаю про древность рода.
Он обрывает меня и говорит, что его это не интересует и начинает что-то обдумывать
про себя. В этот момент я просыпаюсь и начинаю планировать  дальнейший ход событий,
вызываю местного мордвина-красноармейца и тот начинает калякать по мордовски с венграми.
Наконец вроде уговаривает их прекратить наступление и
ехать дальше через Сибирь к себе на родину.
17.12.2013 7:15:17