Мои пропущенные юбки. Продолжение

Ригорозо
  Первые полгода нашей супружеской жизни с Галиной были самыми холодными. Мы, вроде бы и собирались разводиться, и раздражались друг на друга, но что-то удерживало нас от  последнего шага. Как будто кто-то мирил нас, неудовлетворенных рутиной супружеской постели, как будто говорил: подождите, все лучшее у вас впереди.

  И вот, в середине января в гости вдруг приезжает моя мать(Инспекторская поездка!).Она привозит нам дорогие подарки, заражает нас радостью и оптимизмом. Лет через пятнадцать я прочитал в книге по астрологии, что именно в этот день, день приезда моей матери,завершился какой-то полупериод Сатурна, в результате чего наша сексуальная жизнь с Галиной должна была стать идеальной.Именно это и произошло.Мы словно заново узнали друг друга и,где-то здесь, зимой, зачали сына, который родился в ноябре.

  Жизнь пошла своим чередом и чередом нелегким.Ребенок оказался беспокойным, к тому же мы простудили его на майской демонстрации (Повторялась моя судьба).Только сейчас с антибиотиками проблем не было. За то не было и бабушки. Вовка плохо спал. Мне приходилось подменять Галину по ночам, что, при моем тяжелом труде на заводе, да еще регулярной игре в шахматных турнирах, привело к ранней гипертонической болезни. Из за сильных головных болей, высокого давления я, в конечном итоге, и вынужден был уйти на более легкую работу, на свежем воздухе. Любопытно, что когда я стал много находиться на улице, при малых физических нагрузках, мое давление перешло в какую-то другую модификацию - перестала болеть голова, но я лишился спокойного сна и даже днем меня стал преследовать необъяснимый страх, доходящий до ужаса. Пришлось обращаться к психиатру.Страх этот держал меня в напряжении много лет, пока я   в 90-е годы не занялся духовными практиками.

  Конечно, как я уже указывал выше, свою роль в увольнении с завода сыграло и снижение заработной платы. при очень интенсивном труде. Ведь натура моя всегда была такова:делать больше всех и быстрее всех.Что касается женщин, то до поры до времени коитус с Галей вполне меня устраивал. А о сексе я и понятия не имел. Но я был привлекателен, и две соседки из нашего дома на меня поглядывали.Одна из них впоследствии все таки стала моей любовницей.

  Еще когда я работал на заводе, я заболел одной коварной и неизлечимой болезнью - графоманией. Впрочем, как вы уже наверное заметили, симптомы ее уже давно проявлялась в  моем организме, с детства. Времени писать совершенно не было и я стал составлять план для большого романа, используя для этого дорогу на завод, утром, в автобусе и пешком. Тезисы, идеи, наброски я записывал в тетрадку, но больше запоминал.

  Мог ли я написать роман? Нет конечно. Я всю жизнь смотрел только на себя. Люди меня не интересовали (Впоследствии я назвал свое сочинение повестью). Меня увлекали идеи будущего человечества. Я не верил в Бога, считал, что Его нет. А раз Бога нет, некому и обуздать людей - заставить их жить по совести. Если  Бога нет, надо Его создать, думал я, и идеи роились у меня в голове. В конце концов, проект общества будущего сложился у меня в голове и сюжет тоже. Чтобы писать, мне нужно было время. И я его нашел.

                Продолжение следует.