Зря утерянное

Светлана Шевчук
-Ну здравствуй.
-Здравствуй Солнце. Сегодня хотя бы признаешься что любишь меня?
-Я? Нет, у меня жена и дети... Они меня давно бросили. Я хочу признаться, что мне девяносто лет.
- Мы общаемся уже семьдесят, я знаю. Солнце я старше тебя.
-Да какая теперь разница. Главное, я не могу тебе ничего дать теперь. И я все стал забывать и дети меня давно запихнули в этот дом престарелых. А где жена я понятия не имею.
-У меня тоже самое. Ну давай уже, ты меня любишь?
-Неет...
-Почему звонишь? Врешь как всегда? Скажи хотя бы где живешь?
-Манкевича.
-Ойййойой. Молчи. Хватит, мы жили рядом в одном доме. Я тебя убью.
-Не надо. Все, я тебя любил все эти долгие годы. Если найду вставную челюсть приду к тебе.
-Куда моя любовь? Я плохо выгляжу наверное. Чтобы не расстраиваться из-за внешности я давно не смотрю в зеркала, у меня их и нет в комнате. Вот здесь в коридоре есть. Сейчас, сейчас прыщик спрячу в морщинку. Приходи я на десятом этаже.
-Лифт не работает. По лестнице на каталке не смогу. Сейчас приползу. Любовь моя мне надо было давно тебе признаться в моих чувствах к тебе. Я просто иду по лестнице вверх к тебе, мне кажется я могу даже побежать. Но не буду. Техника безопасности прежде всего. Я в зеркало смотрел еще в детстве. Я думал что я некрасивый. Поэтому мои письма о моей страсти в столике, а остальное в фантазиях.
-Некрасивый?
-Что? А ты все также прекрасна?
-А ха ха. Да.Я нашла зеркало и мне поплохело.
-Может пока не заходить на твой этаж?
-Беги сюда, я молода как раньше. Еще думаю что мешает вставить челюсть, а это новые белые зубки. Все выбрасываю этот телефон, иди сюда.
-Вот я.
-Кто вы, молодой человек?
-Это я.
-Вы очень красивы.
-Мы стали молодыми из-за любви?
-Нет, сбылось Библейское пророчество. Как там? Вернуться к дням юности и тело их будет свежее нежели в детстве. А где все остальные?