Останови время!

Дашгын Гюльмамедов
Останови время!

  Я почувствовал, что начал стареть...
  Начали стареть мои мысли, начали стареть моя душа и моё тело. Грусть и волнение стали терзать мою душу. Но я тогда придумал способ противостоять этому. Другого выбора ведь у меня не было. Вокруг меня были высокие стены, за которыми – колючая проволока...
  Даже птицы боялись лететь над этой полосой. Иногда до меня доходили  слухи, что это место проклято.
  Тогда мой инстинкт самосохранения восстал.
ОСТАНОВИ ВРЕМЯ в этом пространстве!!!
  И я остановил мысленно время  в этом проклятом пространстве! Наверное, Аллах всевышний услышал меня, почувствовали мои намерения Ангелы...
  Внезапно время остановилось для меня. Душа успокоилась, мысли прогнали вон всякие волнения, тело снова ожило.

4 августа 2010. Баку, Раманская тюрьма.