Ночь перед свадьбой. Пролог

Леонид Наумович
                Пролог.

          В этом году в сентябре всё побережье Каталонии полностью принадлежало русским. Гостиницы, пляжи, рестораны, экскурсионные маршруты, улицы в Ллорете де Мар и, даже, в Барселоне буквально оккупировали наши граждане, что, безусловно привело в восторг местное население, экономически зависимое от гостей, их платёжеспособности и привычек жить на широкую ногу, то есть не скупиться. Туристы из Германии, Англии да из самой Испании, более  бережливые, куда-то переместились, хотя ещё раньше эти места облюбовали.

Мы с женой много раз приезжаем сюда. Уж очень здесь хорошие пляжи. Один из таких мы когда-то давно случайно открыли для себя, где можно наслаждаться полным уединением и тишиной. Здесь можно поспать в тени под плеск набегающих волн. Этот совсем крохотный, дикий, прибрежный кусочек рая разместился между двумя скалами, в маленькой, песчаной бухте. Чтобы сюда пройти, надо спуститься с крутого берега по узенькой, заросшей тропической растительностью, скрытой тропинке. Этот пляж можно увидеть только с моря, а именно, с прогулочного катера, и то, если очень постараться. Лет пять назад я постарался и с тех пор нас тянет каждый год сюда. Жена в шутку называет эту бухту "нашей испанской недвижимостью".

Но на этот раз, с первого же дня нашего отпуска, когда мы спустились к морю, обнаружили, что "нашей недвижимостью" пользуются другие "собственники"- одна пожилая пара. Мы познакомились и очень быстро нашли общий язык, наш родной язык, русский. Они приехали из Москвы и , как потом сами пошутили, проводили в Каталонии свой "Медовый месяц". Чтобы мы не заподозрили их в легкомыслии, "молодожёны" пояснили, что неделей раньше отметили свою "Золотую свадьбу".

Женщины сразу же обнаружили общие интересы, часами судачили, не выходя из воды, а мы с Марком, так представился новый знакомый, всё больше в тени, обсуждали футбольные матчи и мировые проблемы из области политики.

Через несколько дней мы так подружились, что стали вести более содержательные беседы. Марк, оказался очень словоохотливым, а я, внимательным слушателем. Я сразу же понял, что ему
хочется завести откровенный разговор и дал понять, что готов его слушать, не перебивая. Он оказался интересным рассказчиком, на редкость откровенным, хотя тема его душевного
повествования касалась сугубо личных семейных отношений их с Беллой, его женой.
         
       Эти беседы не оставили меня равнодушным и позже, приехав домой я решил, что Марк подарил мне не один, а несколько сюжетов для написания небольшой повести или большого рассказа, что я и сделал. Я старался запомнить и изложить всё так, как услышал ничего не прибавляя и не сокращая. Даже имена не изменил. Читайте, если интересно, только если вам за 18 лет. Но думаю, что я писал для тех кому за 60.

                Продолжение следует. http://www.proza.ru/2013/12/19/74