кн2 ч4 гл18 Джокер 04. 10. 10 - 14. 10. 10

Ирина Лианова
См.содержание кн.2
http://proza.ru/2013/12/13/1991


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


КНИГА ВТОРАЯ
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА



Часть четвёртая
ДЖОКЕР


Глава 18
ДЖОКЕР

04.10.10 – 14.10.10

Уже скоро шесть часов вечера, но новоиспечённая Алиса на связь так и не вышла.
«Так ты у нас не виртуалка?»
И перед тем как поместить Машину анкету в игнор, написал:

•  4 октября 2010, 17:44
Александр
Так не пойдет.

А сам подумал:
«Пойдёт, пойдёт Алиса – с нею Джокер, - и добавил шутливо с узбекским акцентом, - Будем посмотреть!»

Всё шло по разработанному плану.


•  4 октября 2010, 21:17
Маша
Привет, Саша!
Как вчера прогулялись с другом-бульдогом?
Я сегодня весь день провалялась в постеле и сейчас ненадолго в компе, паршиво себя чувствую...(((
"Так не пойдет." - А что так не пойдёт?
Угадала-ли я твою работу? Что-то ты так и не ответил...
Ты уже сменил в компе место проживания на Майкоп...К стати, а почему перед этим ты ставил Краснодар?

•  4 октября 2010, 21:33
Маша
Что-то ты молчишь...пошла кино смотреть - "Побег"...Ты его не смотришь?

•  4 октября 2010, 21:58
Маша
И из друзей меня удалил (в ММ)...я тебя чем-то обидела?

•  5 октября 2010, 12:22
Маша
А ты мне понравился! Жаль что не хочешь со мной общаться!
Удачи!

•  11 октября 2010, 12:39
Маша
Здравствуй, Саша!
Не выдержала, решила всё же написать...Не люблю прилипчивых и не хотелось бы оказаться в этой роли, ведь если ты не пишешь значит есть на это какая-то причина, но если ты и на это письмо не ответишь, то больше не буду тебя беспокоить...
Правда, если честно, то я так и не поняла в чём причина твоего недовольства...Я же тебе говорила, что болею. А на следующий день после нашей переписки меня совсем развезло...Сон - для меня самое лучшее лекарство, я когда сильно заболеваю, то засыпаю дня на три и просыпаюсь более-менее здоровой. Дёшево и сердито, и не каких тебе лекарств!
Судя по новым твоим фотографиям, я угадала твою работу и ты командир подводной лодки! Круто! Мало того, ты ещё и писатель! Если бы ты сразу в анкете об этом написал, то я бы побоялась побеспокоить такого всесторонне одарённого! Ты прав! Впору выгонять всех Вафов и Стасов и гордиться дружбой с АЛЕКСАНДРОМ МАТРОСОВЫМ! Хотя дружбу ты разорвал, так и не дав послушать своих песен...
Короче, я хочу тебе сказать, что ты ПОДЛЫЙ! Влюбил в себя бедную женщину и бросил её на следующий день...а потом ещё и добил фотографиями... 

•  14 октября 2010, 02:24
Маша
 
С айт подружил нас и поссорил,
А я всё глаз не отвожу:
Ш алом, салом, салямалейкум -
К артинки я твои гляжу.
А ты меня не замечаешь,

В "игнор" меня ты посылаешь.
Р асставил ты удачно сети -
Е два тут можно устоять!
Д остиг ты многого на свете
И продолжаешь достигать!
Н ачни читать мои посланья,
А я пошла пожалуй спать...

«Какая же я «вредина», Маш? – улыбнулся Джокер, прочитав акростих. - И вовсе я тебя не бросил. Я же обо всём тебе рассказываю. Читай внимательно: нашу переписку, мою анкету, подписи к фотографиям…  И улыбнувшись, весело добавил: Слушай песни, читай стихи, смотри видео… Ищи, - есть там все.  Учись читать между строк и двери для тебя откроются.
Писал же я тебе, Солнышко моё:
«Смотри внимательнее».
Тебе интересно почему не Краснодар? А потом станет интересно  - «почему не Саранск, не Майкоп? Причём здесь ЗаПарижье?» У тебя впереди ещё много «почему», дорогая моя Алиса. Это сразу так и не обьяснить - не МОЙ город и всё тут. А следы я не путаю, мне не от кого бежать и прятаться, я открытый и честный человек. А подтверждение тому - куча фотографий, фамилия, факты...
Я вкладываю в твои руки нити, а ты вышивай - играй красками.


См. продолжение: кн.2 Гл.19 ГАЛЯ  05.07.11 – 10.07.11
http://www.proza.ru/2013/12/18/9