Встреча с писателем

Андрос Ирэн
(Из переписки)
Под впечатлением. Прислушиваюсь к своим ощущениям. Поражает масштаб сделанного, прочитанного, усвоенного. Слог лаконичен. В описании природы - точность математика и образность поэта. Вкус кисло-сладкой хвои во рту. Дышащий океан завораживает и пугает своей мощью. Самодостаточность, самореализованность, самосовершенствование. Высота мастера, отсюда взгляд почти отстраненный, ничего личного, но призма многогранная, высверк многоспектральный, оттенки прохладные. И всего-то, слегка коснулась, а если заглянуть глубже, посмотреть пристальнее? И все же, убаюканная стихией воды, вдохнувшая разнотравья лесов и полей, я, в растерянности в этом буйстве красок и слов. Есть и пылкость, и страсть, и животная стать, Песня Песней, Апулей и Овидий, но сердце мое словно в пустыне.
Оно ищет в этом многоголосии природы человеческий голос, в этом слаженном оркестре, исполняющем замысловатую симфонию, музыканта, убравшего скрипку в футляр и вернувшегося домой после концерта. Но размах крыльев так широк, и полет так высок, что прикрыв глаза ладонью, я молча слежу за...
Спасибо за встречу. Туман над парком слегка рассеялся, но контуры лица размыты.
***
О загадочном, о сердце в пустыне...
Мир человека - Вселенная, таинственная, удивительная. Произведения автора - это создаваемые им миры, преодоленные вершины, опыт, падения, надежды, новые восхождения, идеалы, фантазии, мечты, поиск, находки, покаяние, порой, - диагноз. Погружаясь в Вашу Вселенную, я оказалась в прекрасном, по- матерински ласковом мире природы, вдохнула аромат изящных слов, следила за полетом мысли философа, восхищалась, а значит, чуть- чуть завидовала эрудиции и ясности слога автора; но в этом мире мне, как- будто, чего- то не хватало, было одиноко, я искала... живых людей.
Но... Акела, который сгрыз свою скрипку и зализывает душевные раны - это так по- человечески. Браво!